Психология » Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе
Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе
|
Межличностные отношения в группе (психологический климат, лидерство,
групповая совместимость, конформизм, роли и статусы, психологический барьер)
Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее.
Развитие коллектива проходит через ряд этапов: номинальная группа, группа-ассоциация, группа-кооперация. От кооперации до коллектива группа проходит уровень автономизаци ...
Развод родителей. Проблемы, им обусловленные
Очень большую роль в жизни ребёнка играет развод родителей, если он неизбежен. Ребёнок просто ещё не понимает, что человека нельзя винить в том , что он утратил любовь. Многие дети начинают обвинять себя в том, что родители расходятся. Не ...
|
|