Психология » Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе
Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе


Трансперсональная психология С. Грофа
Грофвыделил 4 области психики, лежащие за пре­делами нашего обычного опыта сознания: 1) сенсорный барьер; 2) индивидуальное бессознательное; 3) уровень рождения и смерти (перинатальные матрицы); 4) транс­персональная область . Человеческа ...

Факторы формирования полоролевой идентификации у детей дошкольного возраста. Влияние эмоциональных отношений родителей на формирование у детей в ранние годы черт будущих женщин и мужчин
С первых дней жизни ребенок развивается как социальное существо и его семья - первое зеркало человеческого общения, условие и источник развития будущей личности. Многие проблемы семьи возникли не вчера. Им уделяли внимание ведущие педагог ...