Психология » Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе
Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе


Эмпирическое исследование проблемы взаимовлияния гендерного фактора на проявления враждебности у подростков. Концептуальные основы исследования
В настоящее время в обществе наблюдаются две тенденции – маскулинизация женщин и феминизация мужчин. Все это приводит к тому, что приобретая некоторые свойства, присущие от природы противоположному полу, теряются или плохо используются св ...

Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками
Наиболее частой причиной отставания ученика в школе является не сформированность познавательной деятельности, слабость познавательных процессов, отсутствие мотивации и т. д. Проблема школьной неуспеваемости и ее причины – одна из централ ...