Психология » Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе
Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе


Учение об ощущениях Э. Кондильяка
Французский философ Этьен Бонно де Кондильяк (1715-1780) выделял лишь один источник опыта - ощущение, а первичным ощущением, на котором основано все человеческое восприятие и, следовательно, опыт, является обоняние. Существует следующая с ...

Результаты и анализ результатов, полученных в ходе изучения детско-родительских отношений подростков с умственной отсталостью. Данные и результаты оценки внутрисемейных взаимоотношений, полученные с
Таня Расположение рисунка в центре листа указывает на нормальную, чувствующую себя безопасно личность. Сильно варьирующий нажим карандаша свидетельствует об эмоциональной лабильности. Отсутствие рук у автора рисунка указывает на нарушени ...