PsyhologWork
Работы по психологии
Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Психология
» Специальная дошкольная педагогика и психология
Специальная дошкольная педагогика и психология
Определение понятия "дефект" и "компенсация". Врожденные и приобретенные дефекты развития. Теория компенсации
Классификация задержки психического развития
Развитие дошкольников с нарушениями зрения в разных видах деятельности
Деятельность Л.С. Выготского. Эволюция взглядов Выготского на отклоняющееся развитие ребенка
Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний
Трудовое воспитание как средство реабилитации дошкольников с ДЦП
Специальная психология как отрасль психологии. Определение понятия "спец. псих". Задачи, методы и категории спец. псих
Игровая и продуктивная деятельность дошкольников с нарушениями зрения
Современные психолого-педагогические технологии помощи аутичным детям
Закономерности детского развития
Динамика проявления минимальной мозговой дисфункции (ММД) на протяжении онтогенеза ребенка
Семейное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми имеющими нарушения и отклонения в развитии
Структура дефекта. Первично обусловленные нарушения развития, вторичное отклонение в развитии
Характеристика развития психических процессов у дошк-в с нар-ми интеллекта
Развитие слухового восприятия и обучение произношению дошкольников с нарушением слуха
Развитие спец. пед. за рубежом
Влияние снижения слуха на психическое развитие ребенка
Индивидуальный и дифференцированный подход в процессе оказания коррекционной помощи дошк-кам с ЗПР
Определение понятия "сложные нарушения развития". Возможные сочетания дефектов развития у дошк-в
Предметная, игровая и продуктивные виды деятельности и их своеобразие у глухих и слабослышащих детей дошк-в
Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь детям с нарушениями поведения
Отечественные научные исследования в области спец. пед
Проблемы дифференциальной диагностики синдрома раннего детского аутизма (РДА) от сходных состояний
Содержание, задачи и средства физвоспитания дошк-в с ДЦП
Россия на пути к интеграции. Модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии
Полиморфность группы детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы
Специальные дошкольные учреждения для детей с детским церебральным параличом. Принципы построения коррекционно-педагогического и лечебно-восстановит. процесса
Психокоррекционная помощь детям с тяжелыми нарушениями ОДА
Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в процессе оказания коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии
Профессиональная деятельность и личность учителя - дефектолога
Профессиональная деятельность и личность педагога - дефектолога
Характеристика развития сенсорных навыков у дошк-в с ДЦП
Готовность детей с нарушениями в развитии к школьному обучению
Перспективы развития специального(коррекционного) образовательного учреждения
Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом РДА в раннем возрасте
Система медико-педагогической помощи детям и подросткам в России
Влияние нарушений двигательной сферы на психическое развитие ребенка
Специальное (коррекционное) дошкольное образовательное учреждение
Классификация ДЦП и проявление нарушений ОДА у дошк-в
ПМПК (Психолого-медико - педагогический консилиум) и его роль в системе помощи детям с отклонениями в развитии
Становление специальной педагогики как науки в России
Современная система образовательных услуг для лиц с нарушениями развития
Специфические трудности обучения дошк-в с ЗПР
Принципы коррекционно-педагогического процесса
Особенности познавательной деятельности дошкольников с нарушениями речи
Интегрированное обучение дошк-в с наруш-ми в развитии
Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с нарушениями умственного развития
Комплексный подход к проблеме оказания коррекц. Помощи детям с откл-ми в развитии
Особенности формирования различных видов деят-ти дошк-в с наруш-ем интеллекта в спец. (коррекц) ДУ 8 вида
Организация и содержание корр. Работы в ДУ компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха
Синдром дефицита внимания (СДВ) с гиперактивностью. Психологическая характеристика дошкольников с СДВ и гиперактивностью
Система оказания коррекционной помощи детям с нарушениями интеллекта в России
Познавательное развитие детей с нарушениями слуха раннего и дошкольного возраста
Виды планирования коррекционных занятий с детьми с нарушением речи
Современные критерии нормального и отклоняющегося развития. Терминология
Организация коррекционно-воспитательной работы в спец. (корр) ДОУ для детей с наруш. речи
Определение понятия "депривация". Депривация сенсорная, интеллектуальная, социальная
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Взаимосвязь в работе пед. и мед. специалистов в специальном (корр) дошк-м образоват-ом учр-ии для детей с наруш-ми зрения
Принципы и виды классификаций нарушений в психическом развитии
Особенности различных видов деятельности в условиях органического поражения ЦНС
Ранняя диагностика и коррекция нарушений зрения у детей
Общие и специфические закономерности аномального развития
Характеристика межличностных отношений и социального поведения детей с нарушениями речи разной степени тяжести
Игра как средство коррекции дошк-в с отклонениями в развитии
Воспитательный процесс в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением речи
Понятие аномального развития. Определение понятий "дизонтогенез". Психологические параметры дизонтогенеза
Коррекционная направленность умственного, физического, трудового, эстетического, нравственного воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта в специальных (коррекционных) дошкольных учреждениях 8
Характеристика типовой программы развития и коррекционного обучения дошкольников с ЗПР
Возрастная восприимчивость к различным патогенным воздействиям
Разделы
Главная
Виды ощущений
Детские страхи
Цвет и психика
Конфликтология
Психология риска
Психология