Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Страница 3
 
					
						
							
							
								
									
										| 
										
										  
 Большинство женщин: 
     |  
 Плавное   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Порывистое   |     |  
 Легкое   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Тяжелое   |     |  
 Глубокое   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Мелкое   |     |  
 Медленное   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Быстрое   |     |  
 Сложное   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Простое   |     |  
 Слабое   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Сильное   |     |  
 Полное   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Пустое   |     |  
 Неповоротливое   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Проворное   |     |  
 Ясное   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Смутное   |     |  
 Нежное   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Грубое   |     |  
 Острое   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Тупое   |     |  
 Грустное   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Веселое   |     |  
 Изменчивое   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Постоянное   |     |  
 Твердое   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Мягкое   |     |  
 Тусклое   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Яркое   |     |  
 Активное   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Пассивное   |     |  
 Расплывчатое   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Четкое   |     |  
 Прочное   |   
 3   |   
 2   |   
 1   |   
 0   |   
 1   |   
 2   |   
 3   |   
 Хрупкое   |     
 
										 
										Психомоторные нарушения. Речевые расстройства 
	 
Любитель детей – этого мало: надо знать, а этому надо учиться. (В.П. Кащенко) 
1. Отклонения речевого развития 
Речевые нарушения рассматриваются как отдельная группа отклонений в развитии в том случае, если у ребенка сохранен слух, зрени ...
	 Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями
психического развития. Общая психодиагностика 
	 
1.
Понятие психодиагностики 
Психодиагностика
 – это принятие квалифицированного решения о психологическом состоянии человека в целом или по отношению к какому либо отдельно взятому психологическому свойству. 
Задачи психодиагностики: 
1. ...
	 
										 | 
									 
								 
								 
							 
							 |