Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Страница 3
Большинство женщин:
Плавное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Порывистое |
Легкое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тяжелое |
Глубокое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мелкое |
Медленное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Быстрое |
Сложное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Простое |
Слабое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сильное |
Полное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пустое |
Неповоротливое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Проворное |
Ясное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Смутное |
Нежное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Грубое |
Острое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тупое |
Грустное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Веселое |
Изменчивое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Постоянное |
Твердое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мягкое |
Тусклое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Яркое |
Активное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пассивное |
Расплывчатое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Четкое |
Прочное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Хрупкое |
Я-концепция как одно из психологических образований
личности младшего школьника. Особенности
формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте
Сознание и чувство «Я» не возникают у человека сразу. Отдельные компоненты этой сложной установочной системы складываются постепенно и сосредоточены на детстве и юности – периоде формирования личности. На данных возрастных этапах решается ...
Теоретические основы представления о свободе и регламентированном образе
жизни
В этой главе мы хотели бы отразить то многообразие различных подходов и мнений на проблему свободы.
Проблема свободы получила наиболее полное содержательное раскрытие в 60-80-е гг. у ряда экзистенциалистски ориентированных авторов, таких ...
|
|