Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Страница 3

Большинство женщин:

Плавное

3

2

1

0

1

2

3

Порывистое

Легкое

3

2

1

0

1

2

3

Тяжелое

Глубокое

3

2

1

0

1

2

3

Мелкое

Медленное

3

2

1

0

1

2

3

Быстрое

Сложное

3

2

1

0

1

2

3

Простое

Слабое

3

2

1

0

1

2

3

Сильное

Полное

3

2

1

0

1

2

3

Пустое

Неповоротливое

3

2

1

0

1

2

3

Проворное

Ясное

3

2

1

0

1

2

3

Смутное

Нежное

3

2

1

0

1

2

3

Грубое

Острое

3

2

1

0

1

2

3

Тупое

Грустное

3

2

1

0

1

2

3

Веселое

Изменчивое

3

2

1

0

1

2

3

Постоянное

Твердое

3

2

1

0

1

2

3

Мягкое

Тусклое

3

2

1

0

1

2

3

Яркое

Активное

3

2

1

0

1

2

3

Пассивное

Расплывчатое

3

2

1

0

1

2

3

Четкое

Прочное

3

2

1

0

1

2

3

Хрупкое

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности творческих способностей и воображения младших школьников. Психические особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него ...

Диагностическая и функциональная школы социальной работы.
План: 1. М. Ричмонд как основательница диагностической школы социальной работы. 2. «Медицинская модель» социальной работы. 3. Развитие диагностического подхода в середине ХХ столетия. 4. Теоретические взгляды функциональной школы с ...