|
В ходе констатирующего эксперимента нами были изучены особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению.
Выявлено, что навыки общения у детей с задержкой психического развития находятся на среднем или низком уровне развития.
Предложен проект формирующего эксперимента в ходе которого планируется проведение ряда занятий с использованием коммуникативных игр. По завершению формирующего эксперимента планируется получить положительные тенденции в развитии навыков общения у детей с задержкой психического развития, а также увеличения уровня коммуникативной готовности к школьному обучению в целом.
Познавательное развитие детей с нарушениями слуха раннего и дошкольного
возраста
Нарушение слухового анализатора ведет к существенным отклонениям в развитии речи, формирование устной речи, в общем развитии ребенка. Снижение или отсутствие слуха негативно отражается на его психическом развитии, ограничивает возможности ...
История психологии труда. Петровские преобразования и
психология труда
Сразу же оговоримся, что названный период в жизни страны совершенно не разработан в истории психологического знания о труде, в то время как есть веские теоретические основания ожидать здесь некоторого взлета психологической рефлексии, п ...
|