Проект формирующего эксперимента
Страница 2

В ходе констатирующего эксперимента нами были изучены особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению.

Выявлено, что навыки общения у детей с задержкой психического развития находятся на среднем или низком уровне развития.

Предложен проект формирующего эксперимента в ходе которого планируется проведение ряда занятий с использованием коммуникативных игр. По завершению формирующего эксперимента планируется получить положительные тенденции в развитии навыков общения у детей с задержкой психического развития, а также увеличения уровня коммуникативной готовности к школьному обучению в целом.

Страницы: 1 2 


Анализ результатов констатирующего исследования
Исследование проводилось в два этапа. На первом этапе было проведено тестирование с испытуемыми, в рамках которого применялись четыре методики: характерологический тест Шмишека; тест Спилбергера-Ханина на выявление тревожности; методика ...

Чувство неполноценности и чувство общности
А.Адлер считал, что психологический контекст приобретает чрезвычайную важность в случаях детей, рожденных с поврежденными органами. Так как эти дети оказываются в более сложной ситуации, чем другие, в них ярко проявляется преувеличенное ч ...