Проект формирующего эксперимента
Страница 2

В ходе констатирующего эксперимента нами были изучены особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению.

Выявлено, что навыки общения у детей с задержкой психического развития находятся на среднем или низком уровне развития.

Предложен проект формирующего эксперимента в ходе которого планируется проведение ряда занятий с использованием коммуникативных игр. По завершению формирующего эксперимента планируется получить положительные тенденции в развитии навыков общения у детей с задержкой психического развития, а также увеличения уровня коммуникативной готовности к школьному обучению в целом.

Страницы: 1 2 


Стадии стресса
Разработав теорию стресса, Селье выделил в нем три фазы (стадии) Первая фаза - стадия тревоги. Эта фаза мобилизации защитных сил организма, повышающая его устойчивость по отношению к конкретному травмирующему воздействию. При этом органи ...

Характер. Акцентуация характера. Воспитание характера.
Характер — это каркас личности, в который входят только наибо­лее выраженные и тесно взаимосвязанные свойства личности, отчетли­во проявляющиеся в различных видах деятельности. Все черты харак­тера — это черты личности, но не все черты ли ...