|
В ходе констатирующего эксперимента нами были изучены особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению.
Выявлено, что навыки общения у детей с задержкой психического развития находятся на среднем или низком уровне развития.
Предложен проект формирующего эксперимента в ходе которого планируется проведение ряда занятий с использованием коммуникативных игр. По завершению формирующего эксперимента планируется получить положительные тенденции в развитии навыков общения у детей с задержкой психического развития, а также увеличения уровня коммуникативной готовности к школьному обучению в целом.
Возрастная восприимчивость к различным патогенным воздействиям
В ходе индивидуального развития ребенка постоянно идет борьба между незрелостью его структур и фондом роста или развития. В зависимости от преобладания первого или второго фактора при одних и тех же условиях в одних случаях можно ожидать ...
Немецкая эмпирическая психология в XIX в. концепция И. Ф. Гербарта
И. Ф. Гербарт( 1776-1841), основоположник немецкой эмпирической психологии, выдвигает следующие положения о природе человека.
1. Предметом любого психологического исследования являются факты сознания, а методами их изучения - наблюдение ...
|
|