Проект формирующего эксперимента
Страница 2

В ходе констатирующего эксперимента нами были изучены особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению.

Выявлено, что навыки общения у детей с задержкой психического развития находятся на среднем или низком уровне развития.

Предложен проект формирующего эксперимента в ходе которого планируется проведение ряда занятий с использованием коммуникативных игр. По завершению формирующего эксперимента планируется получить положительные тенденции в развитии навыков общения у детей с задержкой психического развития, а также увеличения уровня коммуникативной готовности к школьному обучению в целом.

Страницы: 1 2 


Вопросы психологии труда в творчестве К.Д. Ушинского. И.М. Сеченов и отечественная психология труда
Выдающийся педагог К. Д. Ушинский (1824-1879) взял на вооружение идеи революционеров-демократов о том, что далеко не всякий труд оказывает благотворное влияние на личность человека, но лишь обладающий определенным рядом признаков, а именн ...

Динамика проявления минимальной мозговой дисфункции (ММД) на протяжении онтогенеза ребенка
Онтогенез - (ontogeny) - развитие индивидуума от момента оплодотворения яйцеклетки до наступления смерти. Минимальные мозговые дисфункции (ММД) у детей представляют собой наиболее распространенную форму нервно-психических нарушений в дет ...