Проект формирующего эксперимента
Страница 2

В ходе констатирующего эксперимента нами были изучены особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению.

Выявлено, что навыки общения у детей с задержкой психического развития находятся на среднем или низком уровне развития.

Предложен проект формирующего эксперимента в ходе которого планируется проведение ряда занятий с использованием коммуникативных игр. По завершению формирующего эксперимента планируется получить положительные тенденции в развитии навыков общения у детей с задержкой психического развития, а также увеличения уровня коммуникативной готовности к школьному обучению в целом.

Страницы: 1 2 


Методика Рене Жиля
Методика является визуально-вербальной, состоит из 42 картинок с изображением детей и детей и взрослых, а также тестовых заданий. Её направленность – выявление особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, важных для ребёнка ...

Понятия сознания и опыта, души и ассоциаций у Дж. Локка
Английский философ, педагог и врач Джон Локк (1632-1704) развивал идеи ассоцианизма, заложенные Томасом Гоббсом, и эмпирической психологии, начало которой положил Ф. Бэкон. Понятия сознания и опыта. Основой формирования сознания является ...