Таким образом, можно сделать вывод, что, хотя рискованная ситуация может не только служить хорошим поводом для организации субъектов, но и дезорганизовать деятельность коллектива (феномен «знания-незнания» о риске), но в большинстве случаев ситуация риска повышает степень сплоченности группы.
Констатирующий эксперимент
Список группы детей, участвующих в эксперименте:
Б. Кристина. Помещена в центр на основании постановления начальника Калининского РОВД. В настоящий момент 7 лет. Школу посещает при центре.
П. Александра. Помещена в центр на основании на ...
Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов
мышления
Что же такое творческое мышление? Одним из первых попытался дать ответ на этот вопрос Дж. Гилфорд. Он считал что "творческость" мышления связана с доминированием в нем четырех особенностей:
А. оригинальность, нетривиальность, н ...
|
|