Заключение
Страница 3

[1] Метаморфозы стресса / О. Балла // Знание-сила.-2004.- N 4.-- С. 34-38

[2] www.abc-people.com/typework/psychology

[3] Аканде А. Психологические последствия безработицы у женщин Южной Африки // Психологический журнал.--2003.-- N1.-- С.127-136.

[4] Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред.Л.А. Головей, Е.Ф.Рыбалко.- СПб.: Речь, 2002.- 694 с.

[5] Копонев, С. Душевное лекарство // Природа и человек (Свет).--2003.-- N8.-- C.38-39.

[6] Как победить одиночество / А. Росс.--Ростов н/Д: Феникс, 2002.-- 314 с.

[7] Пожиратель нервов, или Стресс по жизни / Н. Самоукина // Карьера.--2003.-- N 12.-- С. 40-45.

[8] Орлова Н. Профессия: домохозяйка / Будь здоров. – 2005. - № 2. – С 76 - 79

[9] Как женщины снимают стресс в России / Н. Ефремова // Знание-сила.--2004.-- N 4.-- С. 39-40.

[10] www.beautynet.ru

[11] Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 583 с.

[12] www.sunhome.ru/journal/15336

[13] . Стресс: тихий убийца // ГЕО.--2003.- N5.- С.167-179.

[14] Психология оптимизма / Н.В. Самоукина.--М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2001.- 224 с.

[15] Стресс в работе секретаря / И.К Безменова // Справочник секретаря и офис-менеджера.--2003.- N2.- С.74-80.

[16] hrr.ru/extra/117283959

[17] Стресс на рабочем месте // Управление персоналом.--2003.- N9.- С.74 - 75

[18] . www.stressa-net.ru

[19] metod-kluch.narod.ru

[20] Психология профессионально обусловленных кризисов : [монография]/ Э. Э. Сыманюк; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т.-М.: Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2004. - 319 с.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
Приложение 1 Опросник Д.Х. Олсона для детей подросткового возраста Ф.И.О. _ Возраст Дата исследования Инструкция: Вариант А. Опиши, пожалуйста, свою семью (ты, твои родители). Прочитай написанные в таблице высказывания и оцени их с ...

Развитие внимания в начальной школе. Диагностика, коррекция и возможности саморазвития. Методики для диагностики
Для начала мы проанализировали несколько известных тестов, подходящих для фронтального исследования внимания. 1. Методика Пьерона–Рузера. Кодирование геометрических фигур в течение 3 минут. Ребенку предлагается закодировать четыре фигуры ...