|  
 Анкета. 
 Чтобы у нас было больше времени для личной беседы, мы просим Вас ответить на следующие вопросы. Если Вы не можете или не хотите отвечать на какие-то вопросы, то просто оставьте соответствующую графу незаполненной. 
 Вы можете быть уверены, что вся информация будет обрабатываться конфиденциально. 
 Отметьте, пожалуйста, крестиком те вопросы, которые, как Вам кажется, относятся к Вашему ребенку. 
 Если у Вас возникнут какие-то замечания, внесите их в графу “Пояснения". 
 Имя ребенка: Кто заполняет анкету: Дата:.    | Сейчас или прежде Вы замечали у ребенка  |  | Пояснения  |   | Нарушения питания, боли в животе, рвота  |  |  |   | Лишний или недостаточный вес  |  |  |   | Запоры, поносы  |  |  |   | Недержание кала или нежелание ходить в туалет  |  |  |   | Недержание мочи ночью или/и днем  |  |  |   | Сверхвысокая двигательная активность, непоседливость  |  |  |   | Неловкость, ребенок часто ранит себя  |  |  |   | Гримасничанье, подергивание и вздрагивание лица  |  |  |   | Раскачивание туловищем, движения головой  |  |  |   | Частые головные боли  |  |  |   | Левшество или одинаковое использование обеих рук  |  |  |   | Недостаточное зрение или слух  |  |  |   | Речевые проблемы  |  |  |   | Обмороки, нарушение кровообращения  |  |  |   | Частые покраснения  |  |  |   | Повышенная чувствительность кожи  |  |  |   | Сексуальные проблемы или необычные особенности в этом  |  |  |   | Сильное желание сосать  |  |  |   | Кусание ногтей, выдергивание заусенцев, выковыривание  |  |  |   | Жевание предметов, закручивание волос  |  |  |   | Скрежетание зубами  |  |  |   | Особое желание спать, повышенная потребность в отдыхе  |  |  |   | Нарушения сна, кошмарные сновидения  |  |  |   | Частое желание спать с родителями  |  |  |   | Страх темноты, спит только со светом  |  |  |   | В целом пугливый, особые страхи  |  |  |   | Повышенная чувствительность к шуму  |  |  |   | Повышенная чувствительность к запахам, отвращения  |  |  |   | Очень чувствительный к грязи, аккуратный  |  |  |   | Очень организованный и дисциплинированный  |  |  |   | Колебания настроения, много плачет  |  |  |   | Не хочет больше жить  |  |  |   | Замкнутость, скупость слов, робость  |  |  |   | Нет друзей, изолированность  |  |  |   | Не может за себя постоять  |  |  |   | Дурачится, хочет быть в центре внимания  |  |  |   | Часто раздражен, ищет ссоры  |  |  |   | Хочет командовать другими  |  |  |   | Обманывает, подделывает подписи  |  |  |   | Очень неорганизованный, непунктуальный  |  |  |   | Стремится убежать из дома, бродяжничество  |  |  |   | Все ломает и разрушает  |  |  |   | Хочет все иметь, огромные запросы  |  |  |   | Отнимает вещи у других, ворует  |  |  |   | Все раздает, транжирит  |  |  |   | Мало интересов, нет хобби  |  |  |   | Пассивный, несамостоятельный  |  |  |   | Плохие успехи в учебе или в работе  |  |  |   | Прогуливает школу, не участвует в работе  |  |  |   | Сверхчестолюбивый, не может проигрывать  |  |  |   | Ревность и соперничество с братьями и сестрами  |  |  |   | Другие особенности:  |  |  |  
 
 Память, ее сущность и значение в деятельности и поведении людейПамять — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает ...
 Корреспондентный подход в современной когнитивной
психологии.Пристальное внимание на проблему конструктивного характера воспоминаний было обращено только в конце двадцатого столетия (Нуркова В.В., Бернштейн Д.М., 2006). В разработке тематики качественного анализа продуктов памяти сформировалось нов ...
 |