|
Анкета.
Чтобы у нас было больше времени для личной беседы, мы просим Вас ответить на следующие вопросы. Если Вы не можете или не хотите отвечать на какие-то вопросы, то просто оставьте соответствующую графу незаполненной.
Вы можете быть уверены, что вся информация будет обрабатываться конфиденциально.
Отметьте, пожалуйста, крестиком те вопросы, которые, как Вам кажется, относятся к Вашему ребенку.
Если у Вас возникнут какие-то замечания, внесите их в графу “Пояснения".
Имя ребенка: Кто заполняет анкету: Дата:. |
Сейчас или прежде Вы замечали у ребенка |
|
Пояснения | |
Нарушения питания, боли в животе, рвота | |
| |
Лишний или недостаточный вес | |
| |
Запоры, поносы | |
| |
Недержание кала или нежелание ходить в туалет | |
| |
Недержание мочи ночью или/и днем | |
| |
Сверхвысокая двигательная активность, непоседливость | |
| |
Неловкость, ребенок часто ранит себя | |
| |
Гримасничанье, подергивание и вздрагивание лица | |
| |
Раскачивание туловищем, движения головой | |
| |
Частые головные боли | |
| |
Левшество или одинаковое использование обеих рук | |
| |
Недостаточное зрение или слух | |
| |
Речевые проблемы | |
| |
Обмороки, нарушение кровообращения | |
| |
Частые покраснения | |
| |
Повышенная чувствительность кожи | |
| |
Сексуальные проблемы или необычные особенности в этом | |
| |
Сильное желание сосать | |
| |
Кусание ногтей, выдергивание заусенцев, выковыривание | |
| |
Жевание предметов, закручивание волос | |
| |
Скрежетание зубами | |
| |
Особое желание спать, повышенная потребность в отдыхе | |
| |
Нарушения сна, кошмарные сновидения | |
| |
Частое желание спать с родителями | |
| |
Страх темноты, спит только со светом | |
| |
В целом пугливый, особые страхи | |
| |
Повышенная чувствительность к шуму | |
| |
Повышенная чувствительность к запахам, отвращения | |
| |
Очень чувствительный к грязи, аккуратный | |
| |
Очень организованный и дисциплинированный | |
| |
Колебания настроения, много плачет | |
| |
Не хочет больше жить | |
| |
Замкнутость, скупость слов, робость | |
| |
Нет друзей, изолированность | |
| |
Не может за себя постоять | |
| |
Дурачится, хочет быть в центре внимания | |
| |
Часто раздражен, ищет ссоры | |
| |
Хочет командовать другими | |
| |
Обманывает, подделывает подписи | |
| |
Очень неорганизованный, непунктуальный | |
| |
Стремится убежать из дома, бродяжничество | |
| |
Все ломает и разрушает | |
| |
Хочет все иметь, огромные запросы | |
| |
Отнимает вещи у других, ворует | |
| |
Все раздает, транжирит | |
| |
Мало интересов, нет хобби | |
| |
Пассивный, несамостоятельный | |
| |
Плохие успехи в учебе или в работе | |
| |
Прогуливает школу, не участвует в работе | |
| |
Сверхчестолюбивый, не может проигрывать | |
| |
Ревность и соперничество с братьями и сестрами | |
| |
Другие особенности: | |
|
Понятие гендерной идентичности личности в
современной психологии
Мы считаем мужчин и женщин совершенно разными существами. Согласно Дж. Уильямс и У. Бест, мужчины, в отличие от женщин, обычно считаются амбициозными, рациональными, независимыми и неэмоциональными, тогда как женщин представляют нежными, ...
Методика Рене Жиля
Методика является визуально-вербальной, состоит из 42 картинок с изображением детей и детей и взрослых, а также тестовых заданий. Её направленность – выявление особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, важных для ребёнка ...
|