Участники: Андрей Л. (7 лет),Рома К. (7 лет).
Цель: выявить возможность формулирования правил игры и, как следствие, овладение детьми сюжетно – ролевой игры.
Задачи:
1. пронаблюдать игру детей;
2. на основании наблюдения сделать вывод об уровне развития игровой деятельности.
Описание методики:
Экспериментатор наблюдает игру детей в солдатики, задавая наводящие и уточняющие вопросы. Дети формулируют правила игры. В процессе наблюдения за игрой детей экспериментатор записывает диалог наблюдаемых. В случае затруднений в ходе игры оказывает помощь, стараясь не повлиять на развитие сюжета игры.
Оборудование:
набор фигурок солдат синего цвета;
набор фигурок солдат красного цвета;
два небольших мячика аналогичных цветов.
Подготовительная беседа с родителями, предшествующая проведению
психотерапии с ребенком
Врачи часто имеют обыкновение ставить более тяжелый диагноз, чем это необходимо. Такая практика вызывает большие сомнения, однако, для врачей она имеет следующие преимущества:
если благодаря психотерапии будут достигнуты улучшения, то эт ...
Диагностическая и функциональная школы социальной работы.
План:
1. М. Ричмонд как основательница диагностической школы социальной работы.
2.
«Медицинская модель» социальной работы.
3.
Развитие диагностического подхода в середине ХХ столетия.
4.
Теоретические взгляды функциональной школы с ...
|