Участники: Андрей Л. (7 лет),Рома К. (7 лет).
Цель: выявить возможность формулирования правил игры и, как следствие, овладение детьми сюжетно – ролевой игры.
Задачи:
1. пронаблюдать игру детей;
2. на основании наблюдения сделать вывод об уровне развития игровой деятельности.
Описание методики:
Экспериментатор наблюдает игру детей в солдатики, задавая наводящие и уточняющие вопросы. Дети формулируют правила игры. В процессе наблюдения за игрой детей экспериментатор записывает диалог наблюдаемых. В случае затруднений в ходе игры оказывает помощь, стараясь не повлиять на развитие сюжета игры.
Оборудование:
набор фигурок солдат синего цвета;
набор фигурок солдат красного цвета;
два небольших мячика аналогичных цветов.
Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего
школьного возраста
К моменту поступления детей в школу существенно возрастают их индивидуальные различия по уровню психологического развития. Эти различия, прежде всего, проявляются в том, что дети отличаются друг от друга по интеллектуальному, моральному, ...
Подходы к психопрофилактике девиантного поведения
Как видно из вышесказанного, подростки с девиантным поведением это те, кто недостаточно усвоил ценности, социальные нормы общества, особенно в первичном коллективе - семье, школе т.п. В силу сложного характера поведенческих нарушений их п ...
|