Участники: Андрей Л. (7 лет),Рома К. (7 лет).
Цель: выявить возможность формулирования правил игры и, как следствие, овладение детьми сюжетно – ролевой игры.
Задачи:
1. пронаблюдать игру детей;
2. на основании наблюдения сделать вывод об уровне развития игровой деятельности.
Описание методики:
Экспериментатор наблюдает игру детей в солдатики, задавая наводящие и уточняющие вопросы. Дети формулируют правила игры. В процессе наблюдения за игрой детей экспериментатор записывает диалог наблюдаемых. В случае затруднений в ходе игры оказывает помощь, стараясь не повлиять на развитие сюжета игры.
Оборудование:
набор фигурок солдат синего цвета;
набор фигурок солдат красного цвета;
два небольших мячика аналогичных цветов.
Характеристика и направления развития неофрейдизма
В конце 30-х гг, возник неофрейдизм, соединивший психоанализ Фрейда с социологическими теориями, и предвестником этого явления стала индивидуальная психология А. Адлера. Подвергнув критике ряд положений классического психоанализа в толков ...
Психологический анализ современных теорий
агрессивности
Слово агрессия происходит от латинского "aggredi", что означает "нападать". Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое ...
|