9. Итоговая рефлексия.
Участники группы по очереди высказываются, подводя итог прошедших занятий. Они могут ответить на следующие вопросы: чему вы научились на занятиях? Что было непонятно? Над чем вы размышляете? За что благодарны игрокам и ведущему? Что вас не обрадовало? Что вам мешало? Какие игры вы бы провели еще раз и т. д.
Определение мышления.
Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить. Благодаря понятийному мышлению человек беспредельно раздвинул границы своего бытия, очерченные возможностями познавательных ...
Организация и методы исследования
Исследование проводилось на базе ООО «Нестле Россия» г. Перми в сентябре – ноябре 2009 г.
Выборку составили 60 человек (30 женщин и 30 мужчин) в возрасте от 26 до 39 лет.
Для решения задач исследования были выбраны следующие методики:
...
|
|