Занятие 8
Страница 2

9. Итоговая рефлексия.

Участники группы по очереди высказываются, подводя итог прошедших занятий. Они могут ответить на следующие вопросы: чему вы научились на занятиях? Что было непонятно? Над чем вы размышляете? За что благодарны игрокам и ведущему? Что вас не обрадовало? Что вам мешало? Какие игры вы бы провели еще раз и т. д.

Страницы: 1 2 


Необихевиоризм: Хантер и Лешли
Поддержка основных положений бихевиоризма и, главное, его стремления к объективному исследованию психики не исключала разногласий, возникавших при решении конкретных научных проб­лем. А сомнения в истинности некоторых принципов Уотсона во ...

Упражнения на эмоционально-нравственное воспитание
Цель упражнений: - научить ребенка быть внимательным к себе, своим чувствам и переживаниям, - осознать положительный эмоциональный опыт; - осознать отрицательные эмоции; - осознать свои достижения; - научиться контролировать эмоциона ...