|
9. Итоговая рефлексия.
Участники группы по очереди высказываются, подводя итог прошедших занятий. Они могут ответить на следующие вопросы: чему вы научились на занятиях? Что было непонятно? Над чем вы размышляете? За что благодарны игрокам и ведущему? Что вас не обрадовало? Что вам мешало? Какие игры вы бы провели еще раз и т. д.
Метод наблюдения
Метод наблюдения может дать очень важные результаты. Но все зависит от того, что и как наблюдать. В связи с этим выделяют несколько вариантов наблюдения.
Во-первых, оно может быть сплошным и выборочным. Сплошные наблюдения охватывают одн ...
Психодиагностика в работе школьного психолога
“Познай самого себя и ты познаешь весь мир” /Сократ/
1.
Задачи школьной психодиагностики
В рамках диагностико-коррекционной работы педагога- психолога психодиагностика рассматривается как деятельность по выявлению причин трудностей в об ...
|
|