|
9. Итоговая рефлексия.
Участники группы по очереди высказываются, подводя итог прошедших занятий. Они могут ответить на следующие вопросы: чему вы научились на занятиях? Что было непонятно? Над чем вы размышляете? За что благодарны игрокам и ведущему? Что вас не обрадовало? Что вам мешало? Какие игры вы бы провели еще раз и т. д.
Психологический климат в семье как фактор
формирования полоролевой идентификации ребенка
Один из ведущих специалистов в области педиатрии и детской психологии Аллан Фромм (42) уверен, что малыш, живущий в благополучной, спокойной семье, незаметно сам научится воспринимать отношения полов, потому что родители подают ему добрый ...
Социальное в развитии человека и его психики
Специфика и сложность психического развития человека как целостного, системного, динамического образования состоит в том, что оно представляет собой биосоциальный феномен.
В общетеоретическом, философском плане дилемма биосоциального в ч ...
|
|