|
9. Итоговая рефлексия.
Участники группы по очереди высказываются, подводя итог прошедших занятий. Они могут ответить на следующие вопросы: чему вы научились на занятиях? Что было непонятно? Над чем вы размышляете? За что благодарны игрокам и ведущему? Что вас не обрадовало? Что вам мешало? Какие игры вы бы провели еще раз и т. д.
Стратегия управления своим временем
Время должно быть распределено тщательно так, чтобы на каждый год, месяц, день и час приходилась своя задача
Я.А. Коменский
& Определи свои временные зоны, вырабатывай свой индивидуальный стиль
¹ Временные зоны
Ин ...
Развитие возрастной
психологии в мире. Развитие отечественной возрастной психологии
Задолго до возникновения детской психологии как самостоятельной науки вопросы познания психики ребенка, его обучения и воспитания занимали умы лучших представителей мировой культуры.
В истории становления и развития возрастной и педагоги ...
|
|