Занятие 8
Страница 2

9. Итоговая рефлексия.

Участники группы по очереди высказываются, подводя итог прошедших занятий. Они могут ответить на следующие вопросы: чему вы научились на занятиях? Что было непонятно? Над чем вы размышляете? За что благодарны игрокам и ведущему? Что вас не обрадовало? Что вам мешало? Какие игры вы бы провели еще раз и т. д.

Страницы: 1 2 


Характеристика и историческое значение психоанализа 3. Фрейда историческое значение теории 3. Фрейда
1. На основе психоанализа были созданы почти все теории бессознательного, а также был дан толчок к развитию антагонистических психоанализу теорий: гуманистической психологии, экзистенциальной психологии, гештальт-терапии Ф. Перлза и многи ...

Гендерные различия в склонности к девиантному поведению подростков
Из проведенного исследования, сравнив данные мальчиков и девочек, полученные при помощи опросника «Склонность к отклоняющемуся поведению», мы получили следующие результаты, которые представили в виде диаграмм. Рисунок 9 - Склонность к ...