|
9. Итоговая рефлексия.
Участники группы по очереди высказываются, подводя итог прошедших занятий. Они могут ответить на следующие вопросы: чему вы научились на занятиях? Что было непонятно? Над чем вы размышляете? За что благодарны игрокам и ведущему? Что вас не обрадовало? Что вам мешало? Какие игры вы бы провели еще раз и т. д.
Организация коррекционно-воспитательной работы в спец. (корр) ДОУ для детей
с наруш. речи
Детские сады для детей с наруш. речи оказывают массовую помощь детям с различными откл. речевого развития. Их основная задача - коррекция речевого нарушения и подготовка к обучению в общеобразовательных школах или в спец. школе для детей ...
Что представляет собой семья
С точки зрения семейной работы с детьми членами семьи считают тех лиц из системы взаимоотношений с ребенком, которые оказывают непосредственное и постоянное влияние на повседневный опыт ребенка. Ниже приводятся некоторые варианты определе ...
|
|