Введение
Страница 2

2. Семейная социограмма,

3. Методика Рене Жиля.

4. Методика «Лесенка для детей» (В.В. Ткачёва).

5. Опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин).

Исследование проводилось на базе ГОУ ТО Тульская специальная общеобразовательная школа 8 вида №2 с группой подростков с умственной отсталостью (12-14 лет). Выборка составила 7 человек.

Страницы: 1 2 


Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений, полученные с помощью методики «Семейная социограмма»
Таня В круге изобразила тётю, бабушку, дедушку, себя и двух друзей. Реальная семья испытуемый состоит из бабушки, дедушки и самого испытуемого. Наличие в кругу членов, официально не относящихся к семье указывает на неудовлетворительные п ...

Развитие внимания в начальной школе. Диагностика, коррекция и возможности саморазвития. Методики для диагностики
Для начала мы проанализировали несколько известных тестов, подходящих для фронтального исследования внимания. 1. Методика Пьерона–Рузера. Кодирование геометрических фигур в течение 3 минут. Ребенку предлагается закодировать четыре фигуры ...