Введение
Страница 2

2. Семейная социограмма,

3. Методика Рене Жиля.

4. Методика «Лесенка для детей» (В.В. Ткачёва).

5. Опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин).

Исследование проводилось на базе ГОУ ТО Тульская специальная общеобразовательная школа 8 вида №2 с группой подростков с умственной отсталостью (12-14 лет). Выборка составила 7 человек.

Страницы: 1 2 


Воспитательный процесс в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением речи
В нашей стране расширяется сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи. В детских садах такого типа наряду с выполнением общеобразовательных и воспитательных задач предусматривается специальная работа по формированию у детей п ...

Психокоррекционная работа по преодолению нарушений детско-родительских отношений на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы
На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами разработана коррекционная программа по преодолению детско-родительских отношений и реализована на практике. Психокоррекционная работа была реализована с детьми и их родителями, в ...