|
2. Семейная социограмма,
3. Методика Рене Жиля.
4. Методика «Лесенка для детей» (В.В. Ткачёва).
5. Опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин).
Исследование проводилось на базе ГОУ ТО Тульская специальная общеобразовательная школа 8 вида №2 с группой подростков с умственной отсталостью (12-14 лет). Выборка составила 7 человек.
Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования
и самообразования
Идея непрерывного образования занимает заметное место в ряду прогрессивных идей культуры XX в. Общечеловеческая и философская значимость этой идеи велика, так как смысл ее заключается в том, чтобы обеспечить каждому человеку постоянное ра ...
Влияние нарушений двигательной сферы на психическое развитие ребенка
Нарушения двигательной сферы могут быть спровоцированными генетическими факторами, не грубая конституциональная недостаточность моторики (неуклюжесть). Влияние внутриутробного и постнатального поражения ЦНС и при раннем детском аутизме во ...
|
|