Введение
Страница 2

2. Семейная социограмма,

3. Методика Рене Жиля.

4. Методика «Лесенка для детей» (В.В. Ткачёва).

5. Опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин).

Исследование проводилось на базе ГОУ ТО Тульская специальная общеобразовательная школа 8 вида №2 с группой подростков с умственной отсталостью (12-14 лет). Выборка составила 7 человек.

Страницы: 1 2 


Причины, вызываемые психологическими особенностями человеческих отношений.
Наиболее яркий пример такого рода особенностей - взаимные симпатии и антипатии людей, ведущие к их совместимости или несовместимости. Казалось бы, довольно безобидный фактор «симпатия- антипатия» касается не только двух или несколько бол ...

Встречи с родителями, сопровождающие проведение психотерапии с ребенком
Параллельно с психотерапевтическими занятиями с ребенком психотерапевт регулярно отдельно встречается с родителями, и проводит с ними консультативные беседы. Эти встречи служат осуществлению множества целей. Среди них следует обсудить сле ...