Ф.И. ребёнка: Рома Т. Возраст: 13 лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | | | |
9 |
Доминантность | | | | | | | | | |
10 |
Общительность | | | | | | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
Заключение 1:
Респондент: С. Анна.
Личностный профиль по результатам диагностики в Приложение 3 и 4 (рис.1).
Анализ вторичной диагностических данных многофакторного опросника Р. Кеттела и теста школьной тревожности Филипса показал на н ...
Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего
школьного возраста
К моменту поступления детей в школу существенно возрастают их индивидуальные различия по уровню психологического развития. Эти различия, прежде всего, проявляются в том, что дети отличаются друг от друга по интеллектуальному, моральному, ...
|
|