|
Ф.И. ребёнка: Рома Т. Возраст: 13 лет |
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | | | | |
9 |
Доминантность | | | | | | | | | | |
10 |
Общительность | | | | | | | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Понятие о памяти
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью.
Память лежит в основе способностей че ...
Психоаналитический подход
Если бы кто-нибудь был склонен преувеличивать то, что нам известно теперь о душевной жизни, то достаточно было бы указать на функцию памяти, чтобы заставить его быть скромнее. Ни одна психологическая теория не была ещё в состоянии дать от ...
|
|