|
Ф.И. ребёнка
: Кристина Ч.Возраст: 13 лет. |
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | | | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | | | | |
9 |
Доминантность | | | | | | | |
10 |
Общительность | | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Личностные и поведенческие факторы склонности к отклоняющемуся поведению
Практически все педагоги сталкиваются в работе с подростками с трудностями, которые вызваны особенностями их поведения: неадекватность поступков, склонность к конфликтам, эмоциональная неустойчивость, резкие колебания самооценки, аффектив ...
Частные особенности детей по типам отклонения в развитии. Психосенсорные
нарушения. Дети с нарушениями слуха
“Какою болью отзываются в нас слова: трудные дети, дефективный ребенок, аномальный малыш” (В.П. Кащенко)
1. Анатомо-физиологическая характеристика слуха (самостоятельная работа)
2. Этипатогенез нарушений слуха
1. Врожденные
Встречаютс ...
|
|