Ф.И. ребёнка: Миша Д.Возраст: 14 лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | | | | | |
9 |
Доминантность | | | | | | |
10 |
Общительность | | | | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Структура работы
Работа включает в себя введение, две главы, рекомендации, заключение, глоссарий, список используемой литературы и приложения.
Во введенииобосновывается актуальность темы, сформулированы цель и гипотеза исследования, определены задачи, ме ...
Внимание.
Сфокусированность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия и называется вниманием.
Внимание – это направленность психики (сознание) на определённые объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сос ...
|
|