|
Ф.И. ребёнка: Миша Д.Возраст: 14 лет |
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | | | | | | |
9 |
Доминантность | | | | | | | |
10 |
Общительность | | | | | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Креативность с позиции своеобразия личностных
особенностей креативов
Многие исследования креативности «личностного» направления, а среди них следует выделить Баррона,изучают роль мотивации в творческом процессе, а также влияние различных факторов социальной среды на развитие креативности. Поскольку психоло ...
Психологические особенности детей начального этапа общения в
психолого-педагогической литературе
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (I – IV классы школы). Хронологически социально-психологические границы этого возраста в жизни ребенка нельзя считать неизменными. А зависят от готовности ре ...
|
|