Психология » Основы психологии » Диагностика профессионального выбора и ценностно-смыслового самоопределения
Диагностика профессионального выбора и ценностно-смыслового самоопределения

Цель занятия: состоит в экспериментальной диагностике профессионального выбора и ценностно-смыслового самоопределения.

Методика


Особенности развития коммуникативной сферы детей с ЗПР
Развитие общения – необходимое условие для формирования готовности к школьному обучению. Дети с ЗПР оказываются по многим характеристикам неспособными к систематическому усвоению знаний, умений, навыков. Запас знаний об окружающей их есте ...

Беседа с врачом
Для психотерапевтов, если они не имеют медицинского образования, эта беседа очень часто особенно значима. Конечно же, и здесь требуется обязательное согласие родителей. С ними, а также с самим ребенком следует обстоятельно обсудить необхо ...