Психология » Основы психологии » Диагностика профессионального выбора и ценностно-смыслового самоопределения
Диагностика профессионального выбора и ценностно-смыслового самоопределения

Цель занятия: состоит в экспериментальной диагностике профессионального выбора и ценностно-смыслового самоопределения.

Методика


Теоретические подходы к проблеме развития психических познавательных процессов младших школьников в ходе учебной деятельности. Понятие и основные характеристики развития психических познавательных п
В современной психологии принято считать, что психические процессы тесно взаимосвязаны и сливаются в один целостный процесс, свойство под названием «психика». В настоящее время в науке разрабатываются интегративные подходы к психике, и кл ...

Сложные аномалии в развитии
«Знать (ребенка) надо в норме и в отклонениях от нее, чтобы быть действительно ваятелем полноценной личности» (В.П. Кащенко) 1. Понятие. Формы Под сложным дефектом понимаются аномалии развития сенсорных функций в сочетании с интеллектуа ...