|
Интегративная таблица.
|
Прошли диагностику 10 человек | |
качества |
Гражданские |
Нравственные |
Интеллект |
Общая культура | |
Высокий уровень |
Кол-во чел |
3 |
4 |
2 |
1 | |
% |
30 |
40 |
20 |
10 | |
Средний уровень |
Кол-во чел |
6 |
5 |
6 |
8 | |
% |
60 |
50 |
60 |
80 | |
Низкий уровень |
Кол-во чел |
1 |
0 |
1 |
1 | |
% |
10 |
0 |
10 |
10 |
Психомоторные нарушения. Речевые расстройства
Любитель детей – этого мало: надо знать, а этому надо учиться. (В.П. Кащенко)
1. Отклонения речевого развития
Речевые нарушения рассматриваются как отдельная группа отклонений в развитии в том случае, если у ребенка сохранен слух, зрени ...
Общие и специфические закономерности аномального развития
АНОМАЛЬНЫЕ ДЕТИ - дети, имеющие значительные отклонения от нормального физического или психического развития и вследствие этого нуждающиеся в воспитании и обучении в специальных условиях, которые обеспечивают коррекцию и компенсацию недос ...
|
|