|
5. развивать уверенность в себе.
Принципы, лежащие в основе коррекционно-развивающей программы:
- учет индивидуальных, возрастно-психологических особенностей педагога;
- принцип системности;
- принцип программированного обучения;
- деятельностный принцип коррекции;
- принцип комплексности методов психологического воздействия;
- принцип усложнения;
- принцип учета эмоциональной сложности материала.
Подходы на проблему свободы в зарубежной психологии
Э. Фромм считает позитивную свободу, "свободу для", главным условием роста и развития человека, связывая ее со спонтанностью, целостностью, креативностью и биофилией – стремлением к утверждению жизни в противовес смерти [38]. Вм ...
Методические основы изучения детско-родительских отношений в
семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью. Характеристика
психодиагностической программы по изучению детско-родительских отноше
Семья – это психологическая среда, в которой воспитывается и обучается ребёнок. Детско-родительские отношения представляют собой достаточно сложную в плане диагностики и коррекции систему, во многом определяющую развитие и становление лич ...
|