Пояснительная записка
Страница 2

5. развивать уверенность в себе.

Принципы, лежащие в основе коррекционно-развивающей программы:

- учет индивидуальных, возрастно-психологических особенностей педагога;

- принцип системности;

- принцип программированного обучения;

- деятельностный принцип коррекции;

- принцип комплексности методов психологического воздействия;

- принцип усложнения;

- принцип учета эмоциональной сложности материала.

Страницы: 1 2 


Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей
В соответствии с требованиями норм международного права ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который не может оставаться в таком окружение, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые гос ...

Категория мотива в истории психологии
Существенное значение имеет в психологии и категория мотив. Уже в первых психологических теориях ученые рассматривали источник активности, пытались найти причину, которая побуж­дает человека к движению, т.е. стремились понять мотивы, кото ...