|
5. развивать уверенность в себе.
Принципы, лежащие в основе коррекционно-развивающей программы:
- учет индивидуальных, возрастно-психологических особенностей педагога;
- принцип системности;
- принцип программированного обучения;
- деятельностный принцип коррекции;
- принцип комплексности методов психологического воздействия;
- принцип усложнения;
- принцип учета эмоциональной сложности материала.
Упражнения на эмоционально-нравственное воспитание
Цель упражнений:
- научить ребенка быть внимательным к себе, своим чувствам и переживаниям,
- осознать положительный эмоциональный опыт;
- осознать отрицательные эмоции;
- осознать свои достижения;
- научиться контролировать эмоциона ...
Социально-психологические особенности студенческого возраста
Для этого возраста характерно завершение процесса роста, приводящего, в конечном итоге, к расцвету организма, создающего основания не только для особого положения молодого человека в учении, но и для овладения другими возможностями, ролям ...
|