5. развивать уверенность в себе.
Принципы, лежащие в основе коррекционно-развивающей программы:
- учет индивидуальных, возрастно-психологических особенностей педагога;
- принцип системности;
- принцип программированного обучения;
- деятельностный принцип коррекции;
- принцип комплексности методов психологического воздействия;
- принцип усложнения;
- принцип учета эмоциональной сложности материала.
Современные психолого-педагогические технологии помощи аутичным детям
РДА - это отрыв от реальностей, уход в себя, пассивность и легко ранимость в контакте со средой. Современные психолого-педагогические технологии помощи аутичным детям:
Оперантное обучение(поведенческая терапия), достаточно широко распрос ...
Просветительская работа
Тренинг для родителей
«Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с детьми»
Очень часто от родителей приходится слышать, что они не могут построить взаимоотношений со своими подрастающими детьми, дети их не слушают и не принимают ...
|