Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Принципы организации коррекционной службы. Типы учреждений для детей с отклонениями в развитии
Принципы организации коррекционной службы. Типы учреждений для детей с отклонениями в развитии
Страница 4

В учреждениях 7,8 видов основными задачами является коррекция астено- невротического состояния, активация интеллектуальных функций, клиническая дифференциальная диагностика форм ЗПР и умственной отсталости. Проводится медикаментозное и психотерапевтическое лечение.

Страницы: 1 2 3 4 


Ассоцианистическая концепция Дж. Ст. Милля
Дж. Ст. Милль (1773-1836), английский историк и экономист, является представителем классического ассоцианизма. Им утверждаются следующие законы функционирования и особенности психики человека. 1. Рассмотрение сознания с механистической т ...

Стремление к цели
Индивидуальная психология как наука развивалась из настойчивого стремления постичь таинственную творческую силу жизни, силу, которая воплощается в желаний развития, борьбы, достижения, превосходства и даже компенсации поражения в одной сф ...