Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Принципы организации коррекционной службы. Типы учреждений для детей с отклонениями в развитии
Принципы организации коррекционной службы. Типы учреждений для детей с отклонениями в развитии
Страница 4

В учреждениях 7,8 видов основными задачами является коррекция астено- невротического состояния, активация интеллектуальных функций, клиническая дифференциальная диагностика форм ЗПР и умственной отсталости. Проводится медикаментозное и психотерапевтическое лечение.

Страницы: 1 2 3 4 


Естественно-научные предпосылки становления психологии как самостоятельной науки.
Выделяются следующие естественно-научные предпосылки становления психологии как самостоятельной науки в середине XIX в. 1. Постепенное отделение психологии от философии, так как для психологии назрела необходимость разделения предметов и ...

Восточная «линия развития»
На древнем Востоке идеал явно отличался от европейского. Ислам в целом учит смирению и послушанию, дисциплине; призывает трудиться, быть скромным и терпеливым, мужественно сносить невзгоды. Индивидуальная энергия, инициатива, предприимч ...