Принципы организации коррекционной службы. Типы учреждений для детей с отклонениями в развитии
Страница 4
|
В учреждениях 7,8 видов основными задачами является коррекция астено- невротического состояния, активация интеллектуальных функций, клиническая дифференциальная диагностика форм ЗПР и умственной отсталости. Проводится медикаментозное и психотерапевтическое лечение.
Диагностическая система оценки
Распространенными являются разработка и использование комплексных методик. С точки зрения
содержания производимой оценки это предполагает наличие одновременно нескольких предметов в структуре используемой информации. Иначе говоря, сужде ...
Социально-психологический тренинг
1. Понятие, сущность и история появления социально-психологического тренинга как формы групповой работы.
2. Методические рекомендации по ведению групп социально- психологического тренинга.
I. В настоящее время в социально-педагогической ...
|
|