Принципы организации коррекционной службы. Типы учреждений для детей с отклонениями в развитии
Страница 4
|
В учреждениях 7,8 видов основными задачами является коррекция астено- невротического состояния, активация интеллектуальных функций, клиническая дифференциальная диагностика форм ЗПР и умственной отсталости. Проводится медикаментозное и психотерапевтическое лечение.
Практическая часть.
2. Цель исследования:
определить уровень интеллигентности личностей определенного коллектива.
А) методика подбиралась соответственно теме: так как тема–воспитание личности в коллективе,- следовательно, мы определяем определенный уровень ...
Возрастная восприимчивость к различным патогенным воздействиям
В ходе индивидуального развития ребенка постоянно идет борьба между незрелостью его структур и фондом роста или развития. В зависимости от преобладания первого или второго фактора при одних и тех же условиях в одних случаях можно ожидать ...
|
|