Хорошо, пусть так, но с чего стоит начать развитие этой чудесной способности? Много и много, абсолютно различных и наоборот абсолютно схожих существует мнений и трактатов. Так, что я предлагаю вам это решить на своё усмотрение, и для большей определённости выявить вместе со мной основные проблемы развития этой самой креативности в следующем подпункте.
Диагностическая и функциональная школы социальной работы.
План:
1. М. Ричмонд как основательница диагностической школы социальной работы.
2.
«Медицинская модель» социальной работы.
3.
Развитие диагностического подхода в середине ХХ столетия.
4.
Теоретические взгляды функциональной школы с ...
Приложения
Приложение А
Протокол обследования
От 15 апреля, 2007 г.
Методика: Определение понятий
Место обследования:
классная комната СШ № 41 г. Павлодара
Условия обследования:
отсутствие взрослых, посторонних звуков, инструктаж.
Обследуемы ...
|
|