Анализ результатов лонгитюдного исследования
Страница 5

Желают применить полученные знания на практике 55% испытуемых студентов. Не определились в выборе профессии 30% опрошенных и 15% испытуемых не будут работать по данной профессии.

Данные полученные в ходе исследования по методике, "Ценностные ориентации" М. Рокича представлены в таблицах 4, 5.

Таблица 4

Результаты исследования ценностных ориентаций у студентов 4 курса по методике "Ценностные ориентации" М. Рокича (терминальные ценности)

Номер

п/п

Список А (терминальные ценности)

4 курс

(%)

1

– активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);

2

–жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);

5,2

3

– здоровье (физическое и психическое);

42,1

4

– интересная работа;

5

– красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);

6

– любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);

5,2

7

– материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);

8

– наличие хороших и верных друзей;

9

– общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);

10

– познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);

11

– продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);

5,2

12

– развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);

5,2

13

– развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);

5,2

14

– свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);

15

– счастливая семейная жизнь;

21

16

– счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);

17

– творчество (возможность творческой деятельности);

18

– уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).

10,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Результаты исследования по авторской проективной методике «Подарок»
Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности. Диаграмма 4.(КГПУ) Диаграмма 5.(МГТУ) При сравнении выше представленных диаграмм видно, что среди студе ...

Методика.
Нами была специально разработана новая методическая процедура. В теоретической части мы рассмотрели исследования, использующие фотографии в качестве стимульного материала в психологических исследованиях памяти. В нашей работе испытуемым н ...