|
(№ 16, 17)
Темным цветом выделены респонденты, набравшие самые высокие результаты. Этими данными мы руководствовались в дальнейшем проведении исследования, при сравнении данных обоих исследований, а также в процессе подтверждения гипотезы.
Результаты теста уровня агрессивности «Басса-Дарки» также представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня агрессивности у подростков |
№ |
Физичес
-кая агрессия |
Косвен
-ная агрессия |
Негати-визм |
Обидчи-вость |
Раздра-жение |
Подозри-тельность |
Словес-
ная агрессия |
Общий балл | |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
14 | |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
8 | |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
21 | |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
11 | |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 | |
6 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
11 | |
7 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
20 | |
8 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 | |
9 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 | |
10 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 | |
11 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 | |
12 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 | |
13 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
12 | |
14 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
19 | |
15 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
11 | |
16 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
20 | |
17 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
20 | |
18 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
18 | |
19 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 | |
20 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Процедура обработки результатов исследования
Интегральная оценка пригодности к менеджерской деятельности определяется по формуле:
[(9 - Сп) + Гип + (9 - Дист) + Дем + (10 - 1 шк.) + 2 шк. + 3 шк. + + (10 - 8 шк.) + 2Ан + 2ЛК + 2Кот] / 11,
где Сп – показатель личностной тревожности ...
Сравнительный анализ влияния упражнений и занятий в игровой форме на
развитие познавательных процессов младших школьников
По результатам проведённого исследования в 1 «А» классе, выявлено, что дети имеют очень низкие показатели развития психических познавательных процессов. Результаты, полученные в ходе повторного диагностического исследования учащихся, срав ...
|
|