(№ 16, 17)
Темным цветом выделены респонденты, набравшие самые высокие результаты. Этими данными мы руководствовались в дальнейшем проведении исследования, при сравнении данных обоих исследований, а также в процессе подтверждения гипотезы.
Результаты теста уровня агрессивности «Басса-Дарки» также представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня агрессивности у подростков
№ |
Физичес
-кая агрессия |
Косвен
-ная агрессия |
Негати-визм |
Обидчи-вость |
Раздра-жение |
Подозри-тельность |
Словес-
ная агрессия |
Общий балл |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
14 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
8 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
21 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
11 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 |
6 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
11 |
7 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
20 |
8 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
9 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
10 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
11 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
12 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
13 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
12 |
14 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
19 |
15 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
11 |
16 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
20 |
17 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
20 |
18 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
18 |
19 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
20 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Занятие 3.
Цель занятия: создание доверительных отношений.
1. Приветствие.
2. «Японская бабочка».
Поставьте столы и стулья в сторону. Выберите участника, который будет играть роль «тори». «Тори» - это по-японски «птица». Все остальные – «бабочки» ...
Понятие темперамента
В природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей – личность каждого человека неповторима. Однако человек не рождается уже сложившейся личностью. Ею он становится постепенно. Но еще раньше, чем человек становится личность ...
|
|