|
(№ 16, 17)
Темным цветом выделены респонденты, набравшие самые высокие результаты. Этими данными мы руководствовались в дальнейшем проведении исследования, при сравнении данных обоих исследований, а также в процессе подтверждения гипотезы.
Результаты теста уровня агрессивности «Басса-Дарки» также представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня агрессивности у подростков |
№ |
Физичес
-кая агрессия |
Косвен
-ная агрессия |
Негати-визм |
Обидчи-вость |
Раздра-жение |
Подозри-тельность |
Словес-
ная агрессия |
Общий балл | |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
14 | |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
8 | |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
21 | |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
11 | |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 | |
6 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
11 | |
7 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
20 | |
8 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 | |
9 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 | |
10 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 | |
11 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 | |
12 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 | |
13 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
12 | |
14 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
19 | |
15 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
11 | |
16 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
20 | |
17 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
20 | |
18 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
18 | |
19 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 | |
20 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Пути улучшения памяти. Питание
мозга
Голодающий мозг то же, что голодный работник - он не будет работать хорошо. Самое главное ”лакомство” для серых клеточек - кислород, и заполучить его очень просто: раз в неделю три часа отдыхайте на свежем воздухе, занимаясь спортом, бега ...
Гендерные различия в склонности к девиантному поведению подростков
Из проведенного исследования, сравнив данные мальчиков и девочек, полученные при помощи опросника «Склонность к отклоняющемуся поведению», мы получили следующие результаты, которые представили в виде диаграмм.
Рисунок 9 - Склонность к ...
|