Исследование
Страница 2

(№ 16, 17)

Темным цветом выделены респонденты, набравшие самые высокие результаты. Этими данными мы руководствовались в дальнейшем проведении исследования, при сравнении данных обоих исследований, а также в процессе подтверждения гипотезы.

Результаты теста уровня агрессивности «Басса-Дарки» также представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты исследования уровня агрессивности у подростков

Физичес

-кая агрессия

Косвен

-ная агрессия

Негати-визм

Обидчи-вость

Раздра-жение

Подозри-тельность

Словес-

ная агрессия

Общий балл

1

2

2

3

2

1

2

2

14

2

2

1

1

1

2

3

1

8

3

2

3

4

4

2

3

3

21

4

2

1

3

2

1

1

1

11

5

2

1

1

1

2

1

1

9

6

1

3

2

1

1

2

1

11

7

3

3

3

4

2

3

2

20

8

3

2

3

3

3

3

3

21

9

2

1

2

2

2

1

1

11

10

3

2

1

1

1

1

1

10

11

2

1

2

2

2

1

1

11

12

2

1

1

2

2

1

1

10

13

2

1

2

1

2

1

1

12

14

3

3

4

3

2

2

2

19

15

1

3

2

1

1

2

1

11

16

3

2

4

3

2

3

3

20

17

2

3

4

3

3

3

1

20

18

3

3

3

4

2

1

2

18

19

2

1

2

2

2

1

1

11

20

3

2

1

1

1

1

1

10

Страницы: 1 2 3


Характеристика коррекционно-развивающей программы, направленно на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
Цель: составление коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию детско-родительского отношения у подростков с умственной отсталостью. Предмет: изучение детско-родительских у подростков с умственной отсталостью. Объект: ...

Эмпирическая часть II. Постановка проблемы эмпирического исследования II
v В результате первого эксперимента были выявлены и сформулированы некоторые тенденции, присущие механизмам памяти, проявившиеся на небольшой выборке. Целью второго эксперимента, в первую очередь, является проверка и подтверждение обнаруж ...