(№ 16, 17)
Темным цветом выделены респонденты, набравшие самые высокие результаты. Этими данными мы руководствовались в дальнейшем проведении исследования, при сравнении данных обоих исследований, а также в процессе подтверждения гипотезы.
Результаты теста уровня агрессивности «Басса-Дарки» также представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня агрессивности у подростков
№ |
Физичес
-кая агрессия |
Косвен
-ная агрессия |
Негати-визм |
Обидчи-вость |
Раздра-жение |
Подозри-тельность |
Словес-
ная агрессия |
Общий балл |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
14 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
8 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
21 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
11 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 |
6 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
11 |
7 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
20 |
8 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
9 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
10 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
11 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
12 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
13 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
12 |
14 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
19 |
15 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
11 |
16 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
20 |
17 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
20 |
18 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
18 |
19 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
20 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Характеристика коррекционно-развивающей программы, направленно
на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной
отсталостью
Цель: составление коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию детско-родительского отношения у подростков с умственной отсталостью.
Предмет: изучение детско-родительских у подростков с умственной отсталостью.
Объект: ...
Эмпирическая часть II. Постановка
проблемы эмпирического исследования II
v В результате первого эксперимента были выявлены и сформулированы некоторые тенденции, присущие механизмам памяти, проявившиеся на небольшой выборке. Целью второго эксперимента, в первую очередь, является проверка и подтверждение обнаруж ...
|
|