Психология » Брачно-семейные представления старших школьников » Исследование брачно-семейных представлений у школьников старших классов. Организация исследования
Исследование брачно-семейных представлений у школьников старших классов. Организация исследования

Для исследования брачно-семейных представлений у школьников старших классов мы провели эксперимент на базе средней общеобразовательной школы №105. В эксперименте участвовали школьники 10 класса в количестве 35 человек. Эксперимент проводился в кабинете школьного психолога при его участии.

Цель исследования: Проанализировать брачно-семейные представления старшеклассников.

Задачи исследования:

1. Изучить характерные черты образа родительской семьи у учащихся старших классов.

2. Рассмотреть особенности брачно-семейных представлений старшеклассников.

В эксперименте мы использовали опросник Д.Х. Олсона (см. приложение 1). Так же, школьникам было предложено написать сочинение на тему «Моя будущая семья».


Особенности восприятия времени человеком
Время – такая же объективно имеющая действительность, как и пространство, ввиду того, что все явления реальности наблюдаются и во времени и в пространстве. Сам объект познания – время является весьма разносторонним аспектом окружающей дей ...

Правильный образ жизни
В древнем Китае на протяжении многих веков развивалась особая отрасль медицины, которая на первое место ставила вопросы профилактики заболеваний. В классическом сочинении "Хуан-ди Нэй-цзин" ("Каноне Желтого Императора о вну ...