Исследование брачно-семейных представлений у
школьников старших классов. Организация
исследования
|
Для исследования брачно-семейных представлений у школьников старших классов мы провели эксперимент на базе средней общеобразовательной школы №105. В эксперименте участвовали школьники 10 класса в количестве 35 человек. Эксперимент проводился в кабинете школьного психолога при его участии.
Цель исследования: Проанализировать брачно-семейные представления старшеклассников.
Задачи исследования:
1. Изучить характерные черты образа родительской семьи у учащихся старших классов.
2. Рассмотреть особенности брачно-семейных представлений старшеклассников.
В эксперименте мы использовали опросник Д.Х. Олсона (см. приложение 1). Так же, школьникам было предложено написать сочинение на тему «Моя будущая семья».
Характеристика и критика когнитивной психологии
Когнитивная психология является современным направлением в зарубежной психологии. Она возникла под влиянием необихевиоризма Э. Толмена и информационного подхода в науке, основанного на использовании ЭВМ.
Когнитивная психология выдвигает ...
Теоретические аспекты психологической защиты и совладания как механизма
овладения поведением. Особенности психологической защиты. Психологическая защита и её характеристика
Понятие "механизм психической защиты" идет от З.Фрейда. Впервые З.Фрейд обратился к понятию психологической (психической) защиты в работе "Нейропсихология защиты" (1894); подробно рассматривает её в работе "Толков ...
|
|