Психология » Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников » Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе
Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе
Страница 2

С поступлением в школу изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом. К нему взрослые люди начинают предъявлять повышенные требования. Все это вместе взятое образует проблемы, которые ребенку необходимо решить с помощью взрослых на начальном этапе обучения в школе.

Страницы: 1 2 


Естественно-научные предпосылки становления психологии как самостоятельной науки.
Выделяются следующие естественно-научные предпосылки становления психологии как самостоятельной науки в середине XIX в. 1. Постепенное отделение психологии от философии, так как для психологии назрела необходимость разделения предметов и ...

Психология и педагогика
И особо следует остановиться на связи психологии с педагогикой. Разумеется, эта связь существовала всегда, еще К.Д.Ушинский говорил: «Чтобы всесторонне воспитать человека, его надо всесторонне изучить». Здесь особенно наглядно видно практ ...