Психология » Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников » Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе
Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе
Страница 2

С поступлением в школу изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом. К нему взрослые люди начинают предъявлять повышенные требования. Все это вместе взятое образует проблемы, которые ребенку необходимо решить с помощью взрослых на начальном этапе обучения в школе.

Страницы: 1 2 


Мотивация использования когнитивной абилитации в практике социальной работы
В практике современной социальной работы наиболее распространённой формой работы с клиентом является реабилитация и ресоциализация. Реабилитация – усилие профессиональных социальных работников, направленное на предотвращение виктимогенн ...

Экологический подход
Новое звучание тема изначальной предопределенности агрессии получила благодаря работам одного из основоположников этологии К. Лоренца. Придерживаясь эволюционного подхода к исследованию этой проблемы, Лоренц продемонстрировал неожиданное ...