Психология » Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников » Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе
Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе
Страница 2

С поступлением в школу изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом. К нему взрослые люди начинают предъявлять повышенные требования. Все это вместе взятое образует проблемы, которые ребенку необходимо решить с помощью взрослых на начальном этапе обучения в школе.

Страницы: 1 2 


Развитие личности в возрасте от одного года до трех лет
Наблюдение за поведением окружающих людей и подражание им в раннем возрасте становятся одним из основных источников личностной социализации ребенка. В течение первого года жизни к началу этого возраста у него формируется чувство привязанн ...

Развитие игровой деятельности ребенка
Игра теснейшим образом связана с развитием личности, и именно в период ее особенно интенсивного развития – в детстве – она приобретает особое значение. В ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в котор ...