Психология » Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников » Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе
Психологические особенности детей начального этапа общения в психолого-педагогической литературе
Страница 2

С поступлением в школу изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом. К нему взрослые люди начинают предъявлять повышенные требования. Все это вместе взятое образует проблемы, которые ребенку необходимо решить с помощью взрослых на начальном этапе обучения в школе.

Страницы: 1 2 


Критерии внимания и невнимания
Человек перерабатывает не всю информацию, поступающую из внешнего мира, и реагирует не на все воздействия. Среди многообразия стимулов им отбираются лишь те, которые связаны с его потребностями и интересами, ожиданиями и отношениями, целя ...

Не употребляй спиртные напитки
Справка. По данным Всемирной организации здравоохранения, третье место после сердечно-сосудистых заболеваний и рака занимает смерть из-за употребления спиртных напитков. Современной наукой установлено, что нет буквально ни одного органа, ...