Приложения
Страница 1

Приложение А

Протокол обследования

От 15 апреля, 2007 г.

Методика: Определение понятий

Место обследования:

классная комната СШ № 41 г. Павлодара

Условия обследования:

отсутствие взрослых, посторонних звуков, инструктаж.

Обследуемые:

ученики 2 «Б» класса:

а) количество-28 человек;

б) возраст-8-9 лет;

Материалы:

набор слов, секундомер

Экспериментатор:

Лазарева Инна Евгеньевна

п/п

Фамилия и имя учащегося

Сумма

баллов

Уровень

развития

1

Абдраимова Аида

4

Средний

2

Бабич Коля

5

Средний

3

Батаев Расул

3

Низкий

4

Войцеховская Валерия

8

Высокий

5

Гвоздикова Таня

4

Средний

6

Жакупова Мадина

3

Низкий

8

Калкабаев Манас

4

Средний

7

Кожан Жанат

0

Оч.низкий

9

Козлов Олег

4

Средний

10

Котенев Илья

4

Средний

11

Кравченко Лена

5

Средний

12

Лемешенко Никита

6

Средний

13

Ляпунова Валерия

5

Средний

15

Малахов Алеша

5

Средний

14

Мухамбеков Руслан

7

Средний

16

Нурмуханов Адлет

5

Средний

25

Русина Валерия

8

Высокий

17

Савенко Анюта

3

Низкий

18

Садуллаева Рита

4

Средний

27

Самарская Вера

3

Низкий

19

Таранюк Женя

6

Средний

20

Федичкина Ира

5

Средний

28

Федотов Алеша

4

Средний

21

Чепюк Артур

3

Низкий

22

Чискова Юля

4

Средний

23

Чужба Влад

1

Оч.низкий

24

Шевченко Максим

0

Оч.низкий

26

Шевчук Даша

2

Низкий

Страницы: 1 2 3 4


Основные направления развития психологической мысли в эпоху Просвещения
В XVIII в. в Европе наступает эпоха Просвещения, определяемая как период безграничной веры в человеческий разум и способности, позволяющие перестроить общество, как эра торжества науки над Средневековьем. Представители этого движения счит ...

Виды игрушки и игровой деятельности
Общим признаком игры является то, что это добровольно и свободно выбранная деятельность, которая доставляет удовольствие и не имеет утилитарных целей, является непродуктивной деятельностью. Кроме того, это особого рода моделирующая деятел ...