|
В то время как формальные признаки, описанные нами только что, представляют нормативные или оценочные стандарты, на основе которых возможно сравнение теорий, признаки, о которых пойдет речь сейчас, не оценочны. Они нейтральны в плане «хорошо или плохо» и просто отражают входящие в состав теории конкретные допущения относительно поведения.
Естественно, что содержательные различия между теориями личности отражают основные проблемы, существующие в этой области.
Схема апперцепции
Когда формируется прототип - ранний вариант личности, воплощающий цель, - устанавливается направление и ориентированность жизни индивида. Все это, по мнению Адлера, предсказывает, что случиться в его жизни в дальнейшем.
Ребенок будет вос ...
Полиморфность группы детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы
Категория детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы крайне неоднородна. Основной особенностью таких детей является нарушение или задержка в развитии высших социализированных форм поведения, предполагающих взаимодействие с другим ч ...
|