|
Деятельность спец. д\с обеспечена положением, программами, метод. рекомендациями к отбору и комплектованию, метод. лит-ой. Разработано достаточное количество методик и дидактических материалов и пособий для детей и родителей.
По мере разв-я сети ДУ, обеспечивающих потребность в логопед. помощи, предусматривается дальнейшая дифференциация обуч. детей с различными речевыми отклонениями (заикание с нормой речев. разв-я, детей с легкой степенью дизартрии, детей с риолалией и д. р)
Классифиация задержки нервно-психического развития
Важное значение для систематизации ЗПР имеет синтологическая классификация задержки нервно-психического развития (Трошин О.В., 1998).
Предложенная нами классификация является фрагментом общей систематизации пограничных нервно-психических ...
Развитие представлений о достоинствах и пороках
Понимание содержания добродетелей в истории менялось в соответствии с социальными потребностями общества, в зависимости от господства той или иной концепции морали. Поэтому крайне сложно выделить некоторые универсальные, неизменные во вре ...
|
|