Психология » Специальная дошкольная педагогика и психология » Организация коррекционно-воспитательной работы в спец. (корр) ДОУ для детей с наруш. речи
Организация коррекционно-воспитательной работы в спец. (корр) ДОУ для детей с наруш. речи
Страница 2

Деятельность спец. д\с обеспечена положением, программами, метод. рекомендациями к отбору и комплектованию, метод. лит-ой. Разработано достаточное количество методик и дидактических материалов и пособий для детей и родителей.

По мере разв-я сети ДУ, обеспечивающих потребность в логопед. помощи, предусматривается дальнейшая дифференциация обуч. детей с различными речевыми отклонениями (заикание с нормой речев. разв-я, детей с легкой степенью дизартрии, детей с риолалией и д. р)

Страницы: 1 2 


Межличностные отношения в группе (психологический климат, лидерство, групповая совместимость, конформизм, роли и статусы, психологический барьер)
Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее. Развитие коллектива проходит через ряд этапов: номинальная группа, группа-ассоциация, группа-кооперация. От кооперации до коллектива группа проходит уровень автономизаци ...

Исследование представлений субъекта труда о необходимых для деятельности свойствах личности
Цель занятия: Исследовать представления субъекта труда о значимости индивидуально-психологических свойств, оценить их иерархию в связи с особенностями профессиональной деятельности. Методика Группе специалистов в какой-либо области проф ...