|
Термин "У. О" в спец. педагогики обозначает стойко выраженное снижение познавательной деятельности реб-ка, возникшее на основе ограниченного поражения ЦНС. Степень поражения может быть различной по тяжести, локамуации и по времени наступления. Этиология патологического разв-я может быть разнообразной, а это вызывает индив. Особенности физиологического, эмоц-волев-го и интеллектуального разв-я ребенка с наруш. интеллекта.
Комплексный подход к проблеме оказания коррекц. Помощи детям с откл-ми в
развитии
Оказание ранней коррекционной помощи возможно в системе специальных коррекционных учреждений в рамках кратковременного пребывания, индивидуальной помощи или функционирования медико-психолого-консультативной помощи.
Принимают участие врач ...
Общие требования, предъявляемые к эксперту
Достоверность экспертной оценки зависит от компетенции эксперта. Независимо от уровня экспертизы ее должны давать наиболее квалифицированные специалисты. Общие требования, предъявляемые к эксперту:
§ Компетентность
§ Креативность, разви ...
|
|