|
Термин "У. О" в спец. педагогики обозначает стойко выраженное снижение познавательной деятельности реб-ка, возникшее на основе ограниченного поражения ЦНС. Степень поражения может быть различной по тяжести, локамуации и по времени наступления. Этиология патологического разв-я может быть разнообразной, а это вызывает индив. Особенности физиологического, эмоц-волев-го и интеллектуального разв-я ребенка с наруш. интеллекта.
Выводы
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Гипотетическое предположение, выдвинутое в начале исследования, нашло в ходе его проведения статистически значимое подтверждение. На формирование образа профессион ...
Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с нарушениями умственного
развития
Работа представлена следующими направлениями:
1. Формирование сотрудничества ребенка со взрослым и формирование способов усвоения социокультурного опыта.
*эмоциональный, визуальный и тактильный контакт взрослого и ребенка;
*постановка ...
|
|