|
Результаты тестирования контрольной группы |
Иниц. |
Тест К.Леонгарда |
Тревож-ность |
Депрес-сия | |
Г |
З |
Эм |
П |
Т |
Дм |
В |
Дис |
Эк | |
А.Г. |
9 |
12 |
10 |
12 |
9 |
11 |
9 |
9 |
9 |
17 |
17 | |
А.Л. |
16 |
13 |
9 |
14 |
7 |
9 |
10 |
8 |
11 |
27 |
35 | |
А.Н. |
8 |
9 |
8 |
11 |
7 |
9 |
11 |
8 |
9 |
14 |
25 | |
Б.К. |
4 |
8 |
7 |
8 |
6 |
8 |
10 |
4 |
9 |
15 |
28 | |
Б.Ш. |
10 |
8 |
7 |
9 |
7 |
6 |
9 |
6 |
8 |
18 |
31 | |
Б.В. |
9 |
10 |
5 |
9 |
8 |
6 |
4 |
6 |
9 |
15 |
23 | |
В.А. |
5 |
5 |
5 |
9 |
4 |
7 |
5 |
4 |
6 |
10 |
10 | |
В.П. |
12 |
4 |
6 |
6 |
9 |
5 |
12 |
8 |
5 |
12 |
29 | |
В.Т. |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
9 |
9 |
26 | |
Д.В. |
6 |
5 |
7 |
4 |
5 |
6 |
9 |
8 |
11 |
14 |
31 | |
Е.К |
8 |
7 |
5 |
6 |
9 |
4 |
8 |
7 |
9 |
9 |
9 | |
И.П. |
7 |
9 |
5 |
7 |
9 |
9 |
7 |
7 |
9 |
8 |
8 | |
К.Р |
13 |
11 |
5 |
5 |
4 |
9 |
7 |
5 |
10 |
24 |
23 | |
К.Б. |
8 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
5 |
7 |
11 |
10 | |
Л.П. |
6 |
9 |
9 |
8 |
6 |
8 |
5 |
7 |
6 |
12 |
11 | |
М.Р. |
9 |
5 |
9 |
5 |
9 |
6 |
8 |
7 |
6 |
14 |
12 | |
Н.А. |
8 |
8 |
7 |
5 |
12 |
9 |
9 |
6 |
9 |
12 |
15 | |
П.И. |
7 |
10 |
6 |
8 |
6 |
9 |
8 |
7 |
4 |
13 |
12 | |
П.П. |
7 |
11 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
9 |
14 |
12 | |
Р.А. |
5 |
11 |
4 |
12 |
8 |
7 |
13 |
8 |
5 |
11 |
11 | |
Р.Р. |
12 |
4 |
9 |
6 |
7 |
12 |
9 |
8 |
8 |
17 |
37 | |
С.В. |
5 |
8 |
6 |
5 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
12 |
10 | |
С.Р. |
6 |
5 |
7 |
5 |
9 |
9 |
4 |
5 |
4 |
14 |
9 | |
С.П. |
4 |
9 |
6 |
8 |
9 |
8 |
8 |
9 |
9 |
15 |
10 | |
Т.А. |
5 |
6 |
5 |
5 |
7 |
9 |
6 |
6 |
8 |
16 |
9 | |
Т.М. |
8 |
4 |
9 |
5 |
9 |
7 |
4 |
9 |
9 |
16 |
14 | |
Т.Н. |
9 |
6 |
5 |
9 |
9 |
7 |
7 |
7 |
8 |
19 |
12 | |
Х.А. |
11 |
9 |
4 |
11 |
8 |
7 |
8 |
9 |
9 |
21 |
26 | |
Ц.И. |
15 |
5 |
9 |
12 |
7 |
9 |
6 |
8 |
5 |
25 |
32 | |
Я.Н. |
9 |
9 |
6 |
8 |
11 |
6 |
9 |
8 |
8 |
20 |
36 |
Место индивидуального «Я» в восточных культурах
Однако образ достойного человека в восточных культурах не ограничивается соблюдением внешних ритуалов. Близкое самостоятельности понятие самореализации в восточных культурах преобладает утверждение, что «Я» как такового нет, оно не сущнос ...
Урегулирование конфликтов в деятельности коллектива
Вуза как педагогическая проблема. Конфликты в социально-педагогической среде, их содержание
Понятие конфликта достаточно широко освещено в психолого-педагогической литературе. Приведем одно из наиболее распространенных и принятых в психологии определений конфликта, которого будем придерживаться в дальнейшем.
Конфликт - это стол ...
|
|