|
Результаты тестирования контрольной группы |
Иниц. |
Тест К.Леонгарда |
Тревож-ность |
Депрес-сия | |
Г |
З |
Эм |
П |
Т |
Дм |
В |
Дис |
Эк | |
А.Г. |
9 |
12 |
10 |
12 |
9 |
11 |
9 |
9 |
9 |
17 |
17 | |
А.Л. |
16 |
13 |
9 |
14 |
7 |
9 |
10 |
8 |
11 |
27 |
35 | |
А.Н. |
8 |
9 |
8 |
11 |
7 |
9 |
11 |
8 |
9 |
14 |
25 | |
Б.К. |
4 |
8 |
7 |
8 |
6 |
8 |
10 |
4 |
9 |
15 |
28 | |
Б.Ш. |
10 |
8 |
7 |
9 |
7 |
6 |
9 |
6 |
8 |
18 |
31 | |
Б.В. |
9 |
10 |
5 |
9 |
8 |
6 |
4 |
6 |
9 |
15 |
23 | |
В.А. |
5 |
5 |
5 |
9 |
4 |
7 |
5 |
4 |
6 |
10 |
10 | |
В.П. |
12 |
4 |
6 |
6 |
9 |
5 |
12 |
8 |
5 |
12 |
29 | |
В.Т. |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
9 |
9 |
26 | |
Д.В. |
6 |
5 |
7 |
4 |
5 |
6 |
9 |
8 |
11 |
14 |
31 | |
Е.К |
8 |
7 |
5 |
6 |
9 |
4 |
8 |
7 |
9 |
9 |
9 | |
И.П. |
7 |
9 |
5 |
7 |
9 |
9 |
7 |
7 |
9 |
8 |
8 | |
К.Р |
13 |
11 |
5 |
5 |
4 |
9 |
7 |
5 |
10 |
24 |
23 | |
К.Б. |
8 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
5 |
7 |
11 |
10 | |
Л.П. |
6 |
9 |
9 |
8 |
6 |
8 |
5 |
7 |
6 |
12 |
11 | |
М.Р. |
9 |
5 |
9 |
5 |
9 |
6 |
8 |
7 |
6 |
14 |
12 | |
Н.А. |
8 |
8 |
7 |
5 |
12 |
9 |
9 |
6 |
9 |
12 |
15 | |
П.И. |
7 |
10 |
6 |
8 |
6 |
9 |
8 |
7 |
4 |
13 |
12 | |
П.П. |
7 |
11 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
9 |
14 |
12 | |
Р.А. |
5 |
11 |
4 |
12 |
8 |
7 |
13 |
8 |
5 |
11 |
11 | |
Р.Р. |
12 |
4 |
9 |
6 |
7 |
12 |
9 |
8 |
8 |
17 |
37 | |
С.В. |
5 |
8 |
6 |
5 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
12 |
10 | |
С.Р. |
6 |
5 |
7 |
5 |
9 |
9 |
4 |
5 |
4 |
14 |
9 | |
С.П. |
4 |
9 |
6 |
8 |
9 |
8 |
8 |
9 |
9 |
15 |
10 | |
Т.А. |
5 |
6 |
5 |
5 |
7 |
9 |
6 |
6 |
8 |
16 |
9 | |
Т.М. |
8 |
4 |
9 |
5 |
9 |
7 |
4 |
9 |
9 |
16 |
14 | |
Т.Н. |
9 |
6 |
5 |
9 |
9 |
7 |
7 |
7 |
8 |
19 |
12 | |
Х.А. |
11 |
9 |
4 |
11 |
8 |
7 |
8 |
9 |
9 |
21 |
26 | |
Ц.И. |
15 |
5 |
9 |
12 |
7 |
9 |
6 |
8 |
5 |
25 |
32 | |
Я.Н. |
9 |
9 |
6 |
8 |
11 |
6 |
9 |
8 |
8 |
20 |
36 |
Некоторые тенденции в понимании
нормального и аномального развития личности
Проблема нормального развития личности в зрелом возрасте является, как ни странно, постоянно ускользающей из поля внимания психологов. Ее по преимуществу обрывают юношеским возрастом, хотя за ним следует та взрослая жизнь, которую, соглас ...
Относительные различия
Мнения относительно достоинств и пороков расходятся не столько принципиально, сколько в выраженности позиции; в одной культуре качеству может придаваться гораздо большее значение как достоинству (или пороку), чем в другой. Или одно качест ...
|
|