Опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
Страница 2

55. Мой ребенок вырастет не приспособленным к жизни.

56. Мой ребенок нравится мне таким, какой он есть.

57. Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.

58. Нередко я восхищаюсь своим ребенком.

59. Ребенок не должен иметь секретов от родителей.

60. Я не высокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него.

61. Очень желательно, чтобы ребенок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.

Ключи к опроснику

· Принятие-отвержение: 3, 4, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 24, 26, 27, 29, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 52, 53, 55, 56, 60.

· Образ социальной желательности поведения: 6, 9, 21, 25, 31, 34, 35, 36.

· Симбиоз: 1, 5, 7, 28, 32, 41, 58.

· Авторитарная гиперсоциализация: 2, 19, 30,48, 50, 57, 59.

· "Маленький неудачник": 9, 11, 13, 17, 22, 28, 54, 61.

1 шкала: "принятие-отвержение"

"сырой балл"

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Процентильный ранг

0

0

0

0

0

0

0,63

3,79

12,02

"сырой балл"

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Процентильный ранг

31,01

53,79

68,35

77,21

84,17

88,60

90,50

92,40

93,67

"сырой балл"

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Процентильный ранг

94,30

95,50

97,46

98,10

98,73

98,73

99,36

100

100

"сырой балл"

27

28

29

30

31

32

Процентильный ранг

100

100

100

100

100

100

Страницы: 1 2 3 4


Методика « Сложные аналогии».
Методика используется для оценки логического мышления, может применяться как индивидуально, так и в группе. Содержание методики: испытуемому предлагается на бланке 20 пар слов, отношения между которыми построены на абстрактных связях, на ...

Диагностическая система оценки
Распространенными являются разработка и использование комплексных методик. С точки зрения содержания произво­димой оценки это предполагает наличие одновременно не­скольких предметов в структуре используемой информации. Иначе говоря, сужде ...