Психология » Мотивация студентов ССУЗА » Специфика учебной мотивации студента
Специфика учебной мотивации студента
Страница 2

Существенное, но неоднозначное влияние на обучение оказывает потребность в общении и доминировании. Однако для самой деятельности особенно важны мотивы интеллектуально-познавательного плана. Мотивы интеллектуального плана сознаваемы, понимаемы, реально действующие. Они осознаются человеком как жажда знаний, необходимость (нужда) в их присвоении, стремление к расширению кругозора, углублению, систематизации знаний.

Учебная мотивация, представляя собой, особый вид мотивации, характеризуется сложной структурой, одной из форм которой является структура внутренней (на процесс и результат) и внешний (награда, избегание) мотивации. Существенны такие характеристики учебной мотивации. Как ее устойчивость, связь с уровнем интеллектуального развития и характером учебной деятельности.

Страницы: 1 2 


Теория влечения (психоаналитический подход)
Основоположником этого подхода является 3. Фрейд. На протяжении уже ста лет его теория выступает предметом ожесточенных споров, однако благодаря трудам З. Фрейда агрессия и агрессивность были превращены из темы морализаторских рассуждений ...

Введение в курс «Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы»
План: 1. Цель и задачи и место курса «Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы» в системе профессиональной подготовки специалистов. 2. Понятие, сущность и основные направления психосоциальной работы ...