|
Если инициатором конфликта выступают другие: |
Конфликтная фраза |
Варианты ответа в партнерской позиции | |
Мы не хотим сотрудничать с Вами |
Пожалуйста, объясните причины | |
Почему я должен следовать Вашим указаниям ? |
Давайте, обсудим проблему вместе | |
Мне не походит график работы |
Предложите Ваш вариант |
Если инициатором конфликтного общения выступаю я: |
Ситуация, вызывающая конфликтные чувства |
Непродуктивная конфликтная фраза |
Вариант продуктивной фразы | |
Неудовлетворенность заработной платой |
Я требую прибавки к жалованию |
Я полагаю, что наступило время обсудить возможность прибавки к моей зарплате | |
Измена мужа |
Собирай свои вещи и уходи ! |
Мне очень горько, но давай обсудим произошедшее | |
Автомобильная авария со взаимной виной |
Это Вы во всем виноваты ! |
Мне эта ситуация также неприятна как и Вам, но давайте попробуем найти компромисс. |
Перспективы развития специального(коррекционного) образовательного
учреждения
Спец (корр) образов-е учр-я - это учр-е, созданное для лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизни деятельности. Цель: всестороннее разв-е ребёнка в соответствии с его возможностями, максимальная адаптация к окруж. действительности ...
Индивидуальность в социальном контексте
Кроме рассмотрения жизни индивида как единого целого, А.Адлер учитывал и ее социальный контекст. По его мнению, поначалу дети рождаются слабыми, и их беспомощность делает необходимым, чтобы за ними ухаживали другие люди. Таким образом, ст ...
|
|