28. а) обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего
б) улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.
29. а) я предлагаю среднюю позицию
б) я думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих обстоятельств.
30. а) я стараюсь не задеть чувств другого
б)я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.
КЛЮЧ ОПРОСНИКА
№ п.п. |
соперничество |
сотрудничество |
компромисс |
избежание |
приспособление |
1 | | | |
А |
Б |
2 | |
Б |
А | | |
3 |
А | | | |
Б |
4 | | |
А | |
Б |
5 | |
А | |
Б | |
6 |
Б | | |
А | |
7 | | |
Б |
А | |
8 |
А |
Б | | | |
9 |
Б | | |
А | |
10 |
А | |
Б | | |
11 | |
А | | |
Б |
12 | | |
Б |
А | |
13 |
Б | |
А | | |
14 |
Б |
А | | | |
15 | | | |
Б |
А |
16 |
Б | | | |
А |
17 |
А | | |
Б | |
18 | | |
Б | |
А |
19 | |
А | |
Б | |
20 | |
А |
Б | | |
21 | |
Б | | |
А |
22 |
Б | |
А | | |
23 | |
А | |
Б | |
24 | | |
Б | |
А |
25 |
А | | | |
Б |
26 | |
Б |
А | | |
27 | | | |
А |
Б |
28 |
А |
Б | | | |
29 | | |
А |
Б | |
30 | |
Б | | |
А |
Коррекционная и развивающая работа
Ребенок, поступая в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, успешность обучения ребенка в школе также зависит от его психологической зрелости. Она предусматривает не отдельные знания и умения, а определенный на ...
Конфликты в группе
Общение - совокупность связей и взаимовлияния людей складывающихся в их совместной деятельности. Множественность ролевых позиций человека нередко порождает их столкновение - ролевые конфликты. В некоторых ситуациях обнаруживается антогони ...
|