- Методика полового дифференциала В.Е. Кагана - 7066
- Введение - 3616
- Коммуникативные умения: понятие виды формирование - 1608
- Диагностическая и функциональная школы социальной работы. - 1335
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и
навыки ведения деловых переговоров - 1303
- Методика Дембо- Рубинштейн - 1197
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования
и самообразования - 1175
- Невербальное (неречевое) общение - 1109
- Специфика психологического изучения мышления - 1012
- Понятийный аппарат коррекционной педагогики - 1003
- Понятие и функции общения. - 974
- Понятие о маскулинности, феминности и андрогинности - 929
- Обработка и анализ результатов - 858
- Психологическое консультирование в социальной работе - 840
- Пример конфликтной ситуации - 786
- Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов
мышления - 752
- Психология и экономика - 751
- Классификация видов ощущений - 746
- Основные подходы к определению темперамента - 744
- Физиологические механизмы ощущений - 737
- Психодиагностика в работе школьного психолога - 729
- Этапы процесса психологического консультирования - 724
- Игра как основная форма развития личности ребенка. Теория происхождения игры - 707
- Анализ результатов лонгитюдного исследования - 677
- Методики диагностики творческих способностей - 675
- Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками - 674
- Приложение - 667
- Общие особенности коррекционной педагогики и специальной
психологии. Исторический анализ. Краткая история развития - 654
- Структура природы человека. - 596
- Пути коррекции суицида в подростковом возрасте - 588
Недостатки семейного и школьного воспитания как фактор склонности к
отклоняющемуся поведению
Неблагоприятная семейная атмосфера, жизненные условия, а также ошибки в семейном воспитании формируют противоречивое отношение ребенка к окружающему миру и приводят к значительным отклонениям в его личности. Такие отклонения, называемые л ...
Запоминание номеров
телефонов и дат
Даты лучше всего запоминать, ассоциируя их со знаменательными датами, уже твердо закрепившимися в памяти. Например, ассоциируйте новые числа с датой своего рождения, датой рождения сестры, матери, отца.
Для лучшего запоминания номеров те ...
|
|