
- Методика полового дифференциала В.Е. Кагана - 6852
- Введение - 3478
- Коммуникативные умения: понятие виды формирование - 1595
- Диагностическая и функциональная школы социальной работы. - 1297
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и
навыки ведения деловых переговоров - 1284
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования
и самообразования - 1172
- Методика Дембо- Рубинштейн - 1170
- Невербальное (неречевое) общение - 1083
- Специфика психологического изучения мышления - 1002
- Понятийный аппарат коррекционной педагогики - 974
- Понятие о маскулинности, феминности и андрогинности - 924
- Психологическое консультирование в социальной работе - 831
- Понятие и функции общения. - 824
- Обработка и анализ результатов - 803
- Пример конфликтной ситуации - 782
- Психология и экономика - 749
- Основные подходы к определению темперамента - 742
- Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов
мышления - 738
- Физиологические механизмы ощущений - 727
- Этапы процесса психологического консультирования - 720
- Психодиагностика в работе школьного психолога - 717
- Классификация видов ощущений - 704
- Методики диагностики творческих способностей - 672
- Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками - 667
- Анализ результатов лонгитюдного исследования - 665
- Игра как основная форма развития личности ребенка. Теория происхождения игры - 654
- Общие особенности коррекционной педагогики и специальной
психологии. Исторический анализ. Краткая история развития - 634
- Приложение - 605
- Структура природы человека. - 588
- Пути коррекции суицида в подростковом возрасте - 579
retro bowl game
Коллектив как социальный объект управления.
В общественном характере производства заложено такое условие, как объединение людей. По мнению К. Маркса, люди не могут производить, не соединяясь известным образом для совместной деятельности и для взаимного обмена своей деятельностью. Ч ...
Креативность с позиции своеобразия личностных
особенностей креативов
Многие исследования креативности «личностного» направления, а среди них следует выделить Баррона,изучают роль мотивации в творческом процессе, а также влияние различных факторов социальной среды на развитие креативности. Поскольку психоло ...
|
|