Самое популярное

  1. Методика полового дифференциала В.Е. Кагана - 7202
  2. Введение - 3758
  3. Коммуникативные умения: понятие виды формирование - 1612
  4. Диагностическая и функциональная школы социальной работы. - 1346
  5. Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров - 1308
  6. Методика Дембо- Рубинштейн - 1214
  7. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования - 1188
  8. Невербальное (неречевое) общение - 1129
  9. Понятие и функции общения. - 1098
  10. Специфика психологического изучения мышления - 1020
  11. Понятийный аппарат коррекционной педагогики - 1007
  12. Понятие о маскулинности, феминности и андрогинности - 941
  13. Обработка и анализ результатов - 905
  14. Психологическое консультирование в социальной работе - 844
  15. Пример конфликтной ситуации - 786
  16. Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов мышления - 758
  17. Классификация видов ощущений - 756
  18. Психология и экономика - 756
  19. Физиологические механизмы ощущений - 748
  20. Основные подходы к определению темперамента - 748
  21. Игра как основная форма развития личности ребенка. Теория происхождения игры - 735
  22. Психодиагностика в работе школьного психолога - 733
  23. Этапы процесса психологического консультирования - 729
  24. Анализ результатов лонгитюдного исследования - 681
  25. Методики диагностики творческих способностей - 681
  26. Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками - 680
  27. Приложение - 678
  28. Общие особенности коррекционной педагогики и специальной психологии. Исторический анализ. Краткая история развития - 663
  29. Структура природы человека. - 601
  30. Пути коррекции суицида в подростковом возрасте - 597


Опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
Инструкция. Поставьте знак + , если вы согласны с утверждением или знак —, если не согласны. 1. Я всегда сочувствую своему ребенку. 2. Я считаю своим долгом знать все, что думает мой ребенок. 3. Я уважаю своего ребенка. 4. Мне кажется ...

Характеристика девиантного поведения
«Коррективная педагогика учитывает нормативные индивидуальные особенности и индивидуальные дефекты каждого из детей, … являясь ветвью общей педагогики» (В.П. Кащенко) 1. Общая характеристика Отклонения в психическом развитии характеризу ...