
- Методика полового дифференциала В.Е. Кагана - 7287
- Введение - 3833
- Коммуникативные умения: понятие виды формирование - 1618
- Диагностическая и функциональная школы социальной работы. - 1353
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и
навыки ведения деловых переговоров - 1318
- Понятие и функции общения. - 1261
- Методика Дембо- Рубинштейн - 1222
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования
и самообразования - 1190
- Невербальное (неречевое) общение - 1141
- Специфика психологического изучения мышления - 1030
- Понятийный аппарат коррекционной педагогики - 1016
- Понятие о маскулинности, феминности и андрогинности - 943
- Обработка и анализ результатов - 935
- Психологическое консультирование в социальной работе - 849
- Пример конфликтной ситуации - 791
- Классификация видов ощущений - 777
- Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов
мышления - 763
- Психология и экономика - 762
- Физиологические механизмы ощущений - 758
- Основные подходы к определению темперамента - 751
- Игра как основная форма развития личности ребенка. Теория происхождения игры - 742
- Психодиагностика в работе школьного психолога - 738
- Этапы процесса психологического консультирования - 737
- Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками - 694
- Анализ результатов лонгитюдного исследования - 692
- Приложение - 692
- Методики диагностики творческих способностей - 691
- Общие особенности коррекционной педагогики и специальной
психологии. Исторический анализ. Краткая история развития - 681
- Приложения - 606
- Структура природы человека. - 602
Особенности самообладания
Самообладание - одна из кардинальных добродетелей; способность формировать собственную жизнь в направлении человеческого совершенства при помощи разумно-нравственной воли, независимо от естественных порывов и аффектов. Оно проявляется в д ...
Методика проведения эксперимента, проба Бурдона
Опыт проводится с одним из видов корректурной пробы. Продолжительность каждой серии 5 минут. В первой серии опыта ребенок, просматривая корректурную таблицу, должен как можно быстрее разными способами зачеркивать, например, две буквы (С и ...
|
|