Самое популярное

  1. Методика полового дифференциала В.Е. Кагана - 5076
  2. Коммуникативные умения: понятие виды формирование - 1475
  3. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования - 1160
  4. Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров - 1129
  5. Диагностическая и функциональная школы социальной работы. - 1096
  6. Методика Дембо- Рубинштейн - 1051
  7. Понятие о маскулинности, феминности и андрогинности - 887
  8. Специфика психологического изучения мышления - 856
  9. Психологическое консультирование в социальной работе - 821
  10. Пример конфликтной ситуации - 753
  11. Психология и экономика - 738
  12. Физиологические механизмы ощущений - 722
  13. Основные подходы к определению темперамента - 709
  14. Этапы процесса психологического консультирования - 687
  15. Методики диагностики творческих способностей - 648
  16. Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками - 612
  17. Анализ результатов лонгитюдного исследования - 602
  18. Понятийный аппарат коррекционной педагогики - 602
  19. Пути коррекции суицида в подростковом возрасте - 562
  20. Психодиагностика в работе школьного психолога - 561
  21. Структура природы человека. - 561
  22. Критерии внимания и невнимания - 524
  23. Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года - 508
  24. Эмпирическое исследование склонности к отклоняющемуся поведению у подростков. Организация и методы исследования - 505
  25. Особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников - 504
  26. Классификация видов ощущений - 497
  27. Основные психические процессы - 486
  28. Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста. - 483
  29. Понятие творческих способностей - 474
  30. Результаты, полученные с помощью методики Н. Холла на диагностику «эмоционального интеллекта» - 474


Индивидуальный и дифференцированный подход в процессе оказания коррекционной помощи дошк-кам с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности. ЗПР относится к “пограничной” форме нарушения разв ...

Категория личность в истории псих-и.
Категория личность появилась в психоло­гии сравнительно недавно, хотя вопросы о сущности человека, развитии его представления о себе и оценки себя ставились еще в античности. Однако в то время понятия личность и человек рас­сматривались к ...