Самое популярное

  1. Методика полового дифференциала В.Е. Кагана - 5569
  2. Коммуникативные умения: понятие виды формирование - 1534
  3. Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров - 1171
  4. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования - 1163
  5. Диагностическая и функциональная школы социальной работы. - 1152
  6. Методика Дембо- Рубинштейн - 1077
  7. Понятие о маскулинности, феминности и андрогинности - 893
  8. Специфика психологического изучения мышления - 869
  9. Психологическое консультирование в социальной работе - 821
  10. Понятийный аппарат коррекционной педагогики - 781
  11. Пример конфликтной ситуации - 759
  12. Психология и экономика - 742
  13. Физиологические механизмы ощущений - 723
  14. Основные подходы к определению темперамента - 720
  15. Этапы процесса психологического консультирования - 695
  16. Психодиагностика в работе школьного психолога - 651
  17. Методики диагностики творческих способностей - 651
  18. Анализ результатов лонгитюдного исследования - 626
  19. Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками - 625
  20. Понятие и функции общения. - 608
  21. Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов мышления - 575
  22. Классификация видов ощущений - 572
  23. Пути коррекции суицида в подростковом возрасте - 571
  24. Структура природы человека. - 568
  25. Критерии внимания и невнимания - 526
  26. Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года - 521
  27. Эмпирическое исследование склонности к отклоняющемуся поведению у подростков. Организация и методы исследования - 515
  28. Особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников - 513
  29. Результаты, полученные с помощью методики Н. Холла на диагностику «эмоционального интеллекта» - 509
  30. Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста. - 503


Выводы
1. В структуре тревожных и депрессивных реакций обнаружено значительное различие в уровне склонности к депрессивно-тревожных расстройств невротического характера на первом курсе и четвертом. Соотношение частоты встречаемости между невроти ...

Особенности применения методов исследования в возрастной психологии
Наблюдение – один из главных методов в возрастной психологии, так как обычно используется в психолого-педагогическом исследовании (в учебно-воспитательной работе с детьми) имеет множество вариантов (до 6). Обычно в совокупности они позвол ...