- Методика полового дифференциала В.Е. Кагана - 7202
- Введение - 3758
- Коммуникативные умения: понятие виды формирование - 1612
- Диагностическая и функциональная школы социальной работы. - 1346
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и
навыки ведения деловых переговоров - 1308
- Методика Дембо- Рубинштейн - 1214
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования
и самообразования - 1188
- Невербальное (неречевое) общение - 1129
- Понятие и функции общения. - 1098
- Специфика психологического изучения мышления - 1020
- Понятийный аппарат коррекционной педагогики - 1007
- Понятие о маскулинности, феминности и андрогинности - 941
- Обработка и анализ результатов - 905
- Психологическое консультирование в социальной работе - 844
- Пример конфликтной ситуации - 786
- Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов
мышления - 758
- Классификация видов ощущений - 756
- Психология и экономика - 756
- Физиологические механизмы ощущений - 748
- Основные подходы к определению темперамента - 748
- Игра как основная форма развития личности ребенка. Теория происхождения игры - 735
- Психодиагностика в работе школьного психолога - 733
- Этапы процесса психологического консультирования - 729
- Анализ результатов лонгитюдного исследования - 681
- Методики диагностики творческих способностей - 681
- Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками - 680
- Приложение - 678
- Общие особенности коррекционной педагогики и специальной
психологии. Исторический анализ. Краткая история развития - 663
- Структура природы человека. - 601
- Пути коррекции суицида в подростковом возрасте - 597
Опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
Инструкция. Поставьте знак + , если вы согласны с утверждением или знак —, если не согласны.
1. Я всегда сочувствую своему ребенку.
2. Я считаю своим долгом знать все, что думает мой ребенок.
3. Я уважаю своего ребенка.
4. Мне кажется ...
Характеристика девиантного поведения
«Коррективная педагогика учитывает нормативные индивидуальные особенности и индивидуальные дефекты каждого из детей, … являясь ветвью общей педагогики» (В.П. Кащенко)
1. Общая характеристика
Отклонения в психическом развитии характеризу ...
|
|