Психология » Педогогика и психология » Навыки, умения, привычки и процесс их формирования
Навыки, умения, привычки и процесс их формирования
Страница 2

— первоначальное умение;

— недостаточно умелое действие;

— развитые отдельные умения (умелые, относительно за­конченные элементы действия);

— высокоразвитые умения;

— мастерство.

На этапе умения полный сознательный контроль обеспечива­ет оперативную перестройку системно-структурной основы дей­ствия при существенном изменении условий его осуществления. В этом плане умение отличается от навыка. Навык имеет стан­дартизированную форму и при радикальном изменении условий осуществления может стать неадекватным.

Страницы: 1 2 


Развитие психологии в Европе в эпоху Средневековья
Период Средневековья начинается с падения в V в. Римской империи и утверждения христианства, культивировавшего неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение человеческой души, отлич ...

Теория личности
Мы договорились, что личность определяется через конкретные понятия, которые в рамках данной теории считаются адекватными для полного описания или понимания человеческого поведения. Мы также договорились, что теория содержит ряд связанных ...