Психология » Педогогика и психология » Навыки, умения, привычки и процесс их формирования
Навыки, умения, привычки и процесс их формирования
Страница 2

— первоначальное умение;

— недостаточно умелое действие;

— развитые отдельные умения (умелые, относительно за­конченные элементы действия);

— высокоразвитые умения;

— мастерство.

На этапе умения полный сознательный контроль обеспечива­ет оперативную перестройку системно-структурной основы дей­ствия при существенном изменении условий его осуществления. В этом плане умение отличается от навыка. Навык имеет стан­дартизированную форму и при радикальном изменении условий осуществления может стать неадекватным.

Страницы: 1 2 


Методы исследования в возрастной психологии
Комплекс методов исследования которыми пользуются исследуя процесс возрастного развития ребенка состоит из трех блоков и соответствующих им методик. Одна треть методов заимствована из общей психологии; Вторая треть методов – из дифференци ...

Что представляет собой семья
С точки зрения семейной работы с детьми членами семьи считают тех лиц из системы взаимоотношений с ребенком, которые оказывают непосредственное и постоянное влияние на повседневный опыт ребенка. Ниже приводятся некоторые варианты определе ...