Навыки, умения, привычки и процесс их формирования
Страница 2
 
					
						
							
							
								
									
										| 
										
										 — первоначальное умение; 
 — недостаточно умелое действие; 
 — развитые отдельные умения (умелые, относительно законченные элементы действия); 
 — высокоразвитые умения; 
 — мастерство. 
 На этапе умения полный сознательный контроль обеспечивает оперативную перестройку системно-структурной основы действия при существенном изменении условий его осуществления. В этом плане умение отличается от навыка. Навык имеет стандартизированную форму и при радикальном изменении условий осуществления может стать неадекватным.  
 
										 
										Мнемотехника 
	 
Многие считают причиной школьной неуспеваемости плохую память. Как часто слышны жалобы родителей "Современные учителя перегружают детей!" Как часто жалуются сами школьники: "Я просто не успеваю запомнить все, что мне задают ...
	 Впечатление 
	 
Главное условие запоминания состоит в том, что необходимо получить глубокое, яркое и прочное впечатление о том, что вы хотите запомнить. Для этого необходимо: 
1. Сосредоточиться. Когда вы находитесь в ситуации, когда особенно важно что-л ...
	 
										 | 
									 
								 
								 
							 
							 |