В результатах не выявлено явных предпочтений профессиональной направленности. Вероятно они еще не сформировались. На данный момент наиболее предпочтительными оказаличь профессии сферы «человек-человек».
Анализ наблюдения и результаты диагностики позволили сделать следующее заключение.
Ксюша очень спокойна, уравновешенна, не подвержена импульсивности и резким перепадам настроения. Мысли выражает хорошо, речью владеет на достаточно высоком уровне. Движения и речь плавные, спокойные.
Уровень тревожности не повышен, не смотря на большую значимость эмоциональной сферы в сравнении с интеллектуальной. Эмоции проявляет открыто, искренне, непосредственно.
Самооценка в целом адекватная, за исключением оценки умения делать что-либо своими руками. Уровень притязаний в целом реальный, за исключением внешности (здесь могут сказываться подростковые тенденции, например, выглядеть как кумиры и т.д.).
Уровень экстраверсии средний, стремление к общению на среднем уровне. Ксюша неконфликтна, инициативы в общении сама не проявляет, но когда обращаются к ней отвечает доброжелательностью.
Девочка скромна, не любит рассказывать о себе, тактична, не демонстративна, естественна, иногда наивна в представлениях об окружающих. Выявлена слабая тенденция уходить в мир фантазий и некоторая отчужденность от родителей. Вероятно это связано с взрослением. Но родителям необходимо вовремя заметить изменения в девочке и сохранить теплые дружеские взаимоотношения.
Профессиональных интересов пока не выявлено, все сферы профессиональной деятельности находятся приблизительно на одинаковом уровне.
ПМПК (Психолого-медико - педагогический консилиум) и его роль в системе
помощи детям с отклонениями в развитии
В 90-е годы по инициативе педагогов и психологов городские и окружные управления образованием стали открывать в массовых школах психолого-медико-педагогические консилиумы. В их функции входило обеспечение детям оптимальных условий обучени ...
На пути к самореализации. Кто
есть Я?
Все происходит благодаря саморазвитию, насилие чуждо природе вещей,- гласит надпись на фронтисписе "Великой дидактики"
Я.А. Коменский
Открытие самого себя, реализация своих возможностей и способностей – самое прекрасное, что м ...
|