Заключение
Страница 5

В результатах не выявлено явных предпочтений профессиональной направленности. Вероятно они еще не сформировались. На данный момент наиболее предпочтительными оказаличь профессии сферы «человек-человек».

Анализ наблюдения и результаты диагностики позволили сделать следующее заключение.

Ксюша очень спокойна, уравновешенна, не подвержена импульсивности и резким перепадам настроения. Мысли выражает хорошо, речью владеет на достаточно высоком уровне. Движения и речь плавные, спокойные.

Уровень тревожности не повышен, не смотря на большую значимость эмоциональной сферы в сравнении с интеллектуальной. Эмоции проявляет открыто, искренне, непосредственно.

Самооценка в целом адекватная, за исключением оценки умения делать что-либо своими руками. Уровень притязаний в целом реальный, за исключением внешности (здесь могут сказываться подростковые тенденции, например, выглядеть как кумиры и т.д.).

Уровень экстраверсии средний, стремление к общению на среднем уровне. Ксюша неконфликтна, инициативы в общении сама не проявляет, но когда обращаются к ней отвечает доброжелательностью.

Девочка скромна, не любит рассказывать о себе, тактична, не демонстративна, естественна, иногда наивна в представлениях об окружающих. Выявлена слабая тенденция уходить в мир фантазий и некоторая отчужденность от родителей. Вероятно это связано с взрослением. Но родителям необходимо вовремя заметить изменения в девочке и сохранить теплые дружеские взаимоотношения.

Профессиональных интересов пока не выявлено, все сферы профессиональной деятельности находятся приблизительно на одинаковом уровне.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Основные направления развития психологической мысли в эпоху Просвещения
В XVIII в. в Европе наступает эпоха Просвещения, определяемая как период безграничной веры в человеческий разум и способности, позволяющие перестроить общество, как эра торжества науки над Средневековьем. Представители этого движения счит ...

Коллектив и развитие личности.
Система воспитания, сложившаяся в нашей стране за годы господства коммунистической идеологии, получила название коллективистической и до сих пор хранит свои основные черты, по крайней мере, в педагогической теории. Она годами строилась и ...