Заключение

В процессе подготовки данной работы автором были решены следующие задачи:

- Проведен обзор литературных и учебных пособий по теме.

- Раскрыто понятие диагностики в клинической психологии.

- Рассмотрены различные подходы к выделению видов клинико-психологической диагностики.

К определению видов диагностики есть несколько подходов:

Наиболее полная классификация видов приводится в учебном пособии [11]. Диагностика может быть:

1. Клиническая

- дифференциально-диагностическая

- топическая

2. Диагностика структуры и степени выраженности нарушений психической функции

3. Диагностика личностных особенностей пациента

4. Диагностика аномалий развития в детском возрасте

5. Экспертизы

- военно-врачебную

- врачебно-трудовую

- судебно-психиатрическую

6. Медико-педагогическая

7. Реабилитационная

8. Психокоррекция.


Развитие внимания у детей
Мы уже описывали развитие внимания у новорожденных детей. Большое значение для развития произвольного внимания имеет игра. В процессе игры ребёнок учится координировать свои движения сообразно задачам игры и направлять свои действия в со ...

Общение как процесс и его функции (общение как обмен информацией, как взаимодействие, как восприятие людьми друг друга). Виды общения.
Общение — специфическая форма воздействия человека с други­ми людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей. В общении выделяют три взаимосвязанных стороны: коммуника­тивная сторона общения состоит в обмен ...