|
Итак, чувства — это устойчивые эмоциональные отношения, выступающие как своеобразная «привязанность» к определенному кругу явлений действительности, как стойкая направленность на них, как известная «захваченность» ими. В процессе регуляции поведения чувствам отведена роль ведущих эмоционально-смысловых образований личности.
Когнитивные нарушения. Общая характеристика умственной
отсталости в дошкольном возрасте
«Трудные дети, детская исключительность, умственная, психологическая, физическая недостаточность - такова плата за противоречия исторического прогресса, за несовершенство общественной организации, за дефекты в образовании и воспитании взр ...
Профессиональная деятельность и личность педагога - дефектолога
Профессиональная компетентность педагога-психолога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению своей деятельности и характеризует его профессионализм.
Квалификационная характеристика - это свод обобщенны ...
|
|