|
[1] Кулагина И.Ю. “Возрастная психология” Москва, 1998 г.
[2] Поливанова К.Н. Психология возростных кризисов. – М., 2000.
[3] Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды // Вопросы психологии 1967 №2. Стр. 8-10.
[4] Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. – М., 2001.
[5] Плаже Ш. Роль действий в формировании мышления // Вопросы психологии. 1965 №6 стр. 6.
[6] Обухов Л.Ф. Концепция Шана Плаже: за и против – М., 1981. (Интеллект: стр. 108-110).
[7] Гальперин П Я. Метод "срезов" и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления //Вопросы психологии, 1966, No 4.
Занятие 3.
Цель занятия: создание доверительных отношений.
1. Приветствие.
2. «Японская бабочка».
Поставьте столы и стулья в сторону. Выберите участника, который будет играть роль «тори». «Тори» - это по-японски «птица». Все остальные – «бабочки» ...
Теоретический раздел. Самосознание и его диагностика
Самосознание, как важный структурный компонент личности, является тем внутренним механизмом, благодаря которому человек способен не только сознательно восприн6имать воздействие окружающей среды, но и самостоятельно, осознавая свои возможн ...
|