[1] Кулагина И.Ю. “Возрастная психология” Москва, 1998 г.
[2] Поливанова К.Н. Психология возростных кризисов. – М., 2000.
[3] Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды // Вопросы психологии 1967 №2. Стр. 8-10.
[4] Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. – М., 2001.
[5] Плаже Ш. Роль действий в формировании мышления // Вопросы психологии. 1965 №6 стр. 6.
[6] Обухов Л.Ф. Концепция Шана Плаже: за и против – М., 1981. (Интеллект: стр. 108-110).
[7] Гальперин П Я. Метод "срезов" и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления //Вопросы психологии, 1966, No 4.
Психологическое сопровождение детей с аутизмом. Причины
и факторы возникновения аутизма
Поиски причин этого расстройства психического развития шли по нескольким направлениям. Первые обследования аутичных детей не дали свидетельств о патологии их нервной системы. В связи с этим в начале 50-х годов наиболее распространенной был ...
Специальное (коррекционное) дошкольное образовательное учреждение
В России существует сеть дошкольных учреждений специального назначения:
ясли-сады;
детские сады;
дошкольные детские дома;
дошкольные группы при яслях-садах, детских садах и детских домах общего назначения, а также при специальных школ ...
|