| 
										
										  
 Цель занятия: Исследовать представления субъекта труда о значимости индивидуально-психологических свойств, оценить их иерархию в связи с особенностями профессиональной деятельности. 
 Методика 
 Группе специалистов в какой-либо области профессиональной деятельности предлагается анкета, в которой перечислен ряд индивидуально-психологических свойств. Испытуемые (не менее 3 человек) должны оценить значение каждого из названных свойств для своего вида деятельности. 
 Опросник используется при изучении профессий, в которых преобладают элементы умственного труда. 
 Испытуемый должен внимательно прочитать сначала весь опросный лист, после чего приступить к его заполнению. 
 На каждый вопрос следует дать ответ при помощи цифр: 
 2 —если данное свойство совершенно необходимо для успешной работы по выбранной специальности; 
 1— если оно желательно; 
 0— если оно безразлично. 
 Испытуемые дано теста являются школьными педагогами: 
 1- начинающий учитель младших классов 
 2- учитель ОБЖ 
 3- Учитель Украинского языка и литературы 
 Бланк ответов: 
   
 
 
										 
										Психологические особенности личности подростков с умственной
отсталостью 
	 
Понятие «умственно отсталый ребёнок» или ребёнок с интеллектуальной недостаточностью, принятые в отечественной дефектологии, относятся к весьма разнообразной по составу массе детей, которых объединяет наличие органического повреждения моз ...
	 Запоминание имен и лиц 
	 
Поскольку запоминание во многом зависит от нахождения аналогий и отличительных черт, очень важно, когда вы видите новое лицо, хорошенько рассмотреть его и найти возможность связать его с чем-то или найти экстраординарные черты. Внимательн ...
	 
										 |