Методика

В исследовании используется "Модифицированная карта личности", построенная по принципу полярных профилей.

В карте нашли отражение индивидуально-психологические свойства, которые при выполнении занятия 3 оценивались как профессионально важные.

Каждое свойство оценивается по десятибалльной шкале.

Проводящий опрос не предлагает эксперту "поставить оценку" за то или иное свойство личности, а выясняет, насколько выражено это свойство, как часто проявляется, и на основании беседы определяет место на шкале при условии согласия опрашиваемого.

Одного работника оценивают несколько хорошо знающих его людей (3-5 человек). При этом уменьшается роль случайности, усредняются крайние оценки.


Самонаблюдение по факторам послеродовой депрессии
û Сильная усталость, заторможенность и изнеможение û Ощущение грусти, безнадежности и страдания û Нарушения сна û Изменения аппетита û Сильное волнение, страх и паника в течение дня û Неспособность ...

Психологические нарушения под влиянием детско-родительских отношений
Средний дошкольный возраст столь значим для формирования психологического развития ребенка и столь многогранен, что трудно претендовать на однозначное описание факторов риска детско-родительских взаимоотношений, тем более что здесь уже сл ...