В исследовании используется "Модифицированная карта личности", построенная по принципу полярных профилей.
В карте нашли отражение индивидуально-психологические свойства, которые при выполнении занятия 3 оценивались как профессионально важные.
Каждое свойство оценивается по десятибалльной шкале.
Проводящий опрос не предлагает эксперту "поставить оценку" за то или иное свойство личности, а выясняет, насколько выражено это свойство, как часто проявляется, и на основании беседы определяет место на шкале при условии согласия опрашиваемого.
Одного работника оценивают несколько хорошо знающих его людей (3-5 человек). При этом уменьшается роль случайности, усредняются крайние оценки.
Обоснование исследования основных потребностей
обучения и мотивов поведения студентов в социально-педагогических конфликтах в
филиалах Вузов
Анализ психологической и педагогической литературы по проблеме урегулирования социально-педагогических конфликтов в вузовской среде выявить ряд положений, которые будут нами использованы в практической части исследования.
В качестве цели ...
Психологические новообразования дошкольного возраста
В данном возрасте у детей в интеллектуальном плане выделяются и оформляются внутренние умственные действия и операции. Они касаются решения не только познавательных, но и личностных задач. Можно сказать, что в это время у ребенка появляет ...
|