Методика

В исследовании используется "Модифицированная карта личности", построенная по принципу полярных профилей.

В карте нашли отражение индивидуально-психологические свойства, которые при выполнении занятия 3 оценивались как профессионально важные.

Каждое свойство оценивается по десятибалльной шкале.

Проводящий опрос не предлагает эксперту "поставить оценку" за то или иное свойство личности, а выясняет, насколько выражено это свойство, как часто проявляется, и на основании беседы определяет место на шкале при условии согласия опрашиваемого.

Одного работника оценивают несколько хорошо знающих его людей (3-5 человек). При этом уменьшается роль случайности, усредняются крайние оценки.


Формирование мотивации учащихся. Психологическое изучение мотивации и ее формирование
Изучение мотивации - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Вместе с тем в п ...

Женщины в середине жизни
Хотя женщинам среднего возраста посвящено гораздо меньше исследований, чем мужчинам, для них середина жизни также часто является временем перехода и переоценки. Наряду с широкими индивидуальными различиями, в реакциях женщин на средний во ...