Психология » Мышление и его развитие » Мышление и воображение.
Мышление и воображение.
Страница 2

Таким образом, выдвигая положение о рефлекторной природе мышления, отечественные психологи тем самым отрицают положения идеалистической эмпирической психологии, которая подходит к мышлению как к врожденной способности, как к функции, лишь количественно увеличивающейся в ходе созревания мозга.

Страницы: 1 2 


Межличностные отношения в группе (психологический климат, лидерство, групповая совместимость, конформизм, роли и статусы, психологический барьер)
Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее. Развитие коллектива проходит через ряд этапов: номинальная группа, группа-ассоциация, группа-кооперация. От кооперации до коллектива группа проходит уровень автономизаци ...

Эмоционально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Психологические особенности детей дошкольного возраста
В данный период происходит дальнейшее интенсивное развитие психической, физической и личностной организации ребенка. Развиваются внутренние органы, увеличивается мышечная масса, вес мозга, усиливается регулирующая роль коры больших полуша ...