Введение

Важным фактором повышения эффективности деятельности любой орга­низации в условиях рыночной системы хозяйствования является активизация человеческого фактора, обеспечение возможности развития творческого потенциала каждого человека в процессе труда. Очевидно, решение данной проблемы невозможно без знания психологических механизмов и факторов труда; психологических особенностей успешного выбора и овладения про­фессией; условий самореализации личности в трудовой деятельности.

Труд - это явление, прежде всего, социально-экономическое, и су­ществуют вопросы его принципиально-научного понимания, плани­рования и организации на уровне системы народного хозяйства, от­расли, предприятия, вопросы его учета и вознаграждения. Этому соответствуют философские, социологические и экономические под­ходы к пониманию труда.

Психология труда опирается на систему философского знания или на методологию, с одной стороны, и предоставляет конкретно-научный материал для развития философии - с другой.

Психология труда,

являясь отраслью психологической науки, изучает психологические особенности различных видов трудовой дея­тельности в их зависимости от общественно-исторических и конкрет­ных производственных условий, от орудий труда, методов обучения труду и от психологических качеств личности работающего.

Структурно курсовая работа состоит из: введения, 2-х глав, заключения, библиографического списка. Библиографический список содержит в себе 15 источников.


Организация психопрофилактической работы с подростками с девиантным поведением. Экспериментальное исследование проявлений девиантного поведения у подростков
На основании результатов теоретического анализа проблемы девиантного поведения, учитывая роль внешних и внутренних факторов, влияющих на восприятие подростков, была поставлена следующая цель: экспериментально изучить особенности девиантно ...

Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками
Наиболее частой причиной отставания ученика в школе является не сформированность познавательной деятельности, слабость познавательных процессов, отсутствие мотивации и т. д. Проблема школьной неуспеваемости и ее причины – одна из централ ...