Введение

Важным фактором повышения эффективности деятельности любой орга­низации в условиях рыночной системы хозяйствования является активизация человеческого фактора, обеспечение возможности развития творческого потенциала каждого человека в процессе труда. Очевидно, решение данной проблемы невозможно без знания психологических механизмов и факторов труда; психологических особенностей успешного выбора и овладения про­фессией; условий самореализации личности в трудовой деятельности.

Труд - это явление, прежде всего, социально-экономическое, и су­ществуют вопросы его принципиально-научного понимания, плани­рования и организации на уровне системы народного хозяйства, от­расли, предприятия, вопросы его учета и вознаграждения. Этому соответствуют философские, социологические и экономические под­ходы к пониманию труда.

Психология труда опирается на систему философского знания или на методологию, с одной стороны, и предоставляет конкретно-научный материал для развития философии - с другой.

Психология труда,

являясь отраслью психологической науки, изучает психологические особенности различных видов трудовой дея­тельности в их зависимости от общественно-исторических и конкрет­ных производственных условий, от орудий труда, методов обучения труду и от психологических качеств личности работающего.

Структурно курсовая работа состоит из: введения, 2-х глав, заключения, библиографического списка. Библиографический список содержит в себе 15 источников.


Воображение.
В процессе отражения окружающего мира человек наряду с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воздействовало на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воздей ...

Предмет и основные этапы развития педагогики и образования
Предметом педагогики является исследование сущности формиро­вания и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педа­гогического процесса. Педагогическая отрасль ...