2. субъективные, личностные характеристики (организованность, дисциплинированность, целеустремленность, мотивация здорового образа жизни, двигательная активность, режим питания, наличие или отсутствие вредных привычек и т.д.).
В связи с актуальностью данной проблемы в целях предотвращения появления невротических реакций у студентов важно проводить профилактику и диагностику. [6, с.13]
Исследования пластичности воспоминаний на ранних
этапах развития психологии.
Еще в самом начале двадцатого века А. Бине и В. Штерн (Binet, 1900, Stern, 1910) в ходе своих исследований получили экспериментальные подтверждения, что мнемические процессы подвергают трансформации запечатленную информацию. Детям предъяв ...
Классифиация задержки нервно-психического развития
Важное значение для систематизации ЗПР имеет синтологическая классификация задержки нервно-психического развития (Трошин О.В., 1998).
Предложенная нами классификация является фрагментом общей систематизации пограничных нервно-психических ...
|
|