Заключение

В работе было проведено изучение специфических особенностей невротических (тревожных и депрессивных) расстройств как способа невротического реагирования у студентов на 1 и 4 курсах обучения. В периоде обучения можно выделить критический период, который приходятся на первый курс. Полученные данные, говорят о том, что в среднем уровень склонности к депрессии и тревожности у студентов -первокурсников очень высок. У значительной части студентов выявлены тревожные и депрессивные расстройства различной степени выраженности.

В процессе проведенного исследования, можно сказать, что наша гипотеза нашла свое подтверждение, так как, по полученным результатам мы видим, что у значительной части студентов 1 курса выявлены тревожные и депрессивные расстройства различной степени выраженности, что требует их своевременного распознания и адекватной психокоррекции и психопрофилактики, на 4 же курсе уровень невротического реагирования значительно меньше. В структуре тревожных и депрессивных реакций обнаружено значительное различие в уровне склонности к депрессивно-тревожных расстройств невротического характера на первом курсе и четвертом. Соотношение частоты встречаемости между невротическими расстройствами (с тревожной и депрессивной симптоматикой) изменяется от значительного преобладания на первом курсе, до несущественного превалирования— на четвертом году обучения. Первокурсники характеризуются повышенным уровнем невротизации, высокой тревожностью. аким образом, проблема состояния здоровья студентов 1 курса очень актуальна в нашем вузе. так, цель и задачи, поставленные в результате проведения исследования были выполнены.


"Шесть аномалий", "семь эмоций"
Смена времен года и изменения погоды способны оказывать влияние на человеческий организм. Важнейшими здесь являются следующие шесть внешних факторов: "фэн" (ветер), "хань" (холод), "шу" (жара), "ши" ...

Учение об ассоциациях Т. Брауна.
Концепция Т. Брауна принадлежит к первому периоду в развитии ассоцианизма XIX в., в ней содержатся основные идеи ассоцианистической психологии. Браун выдвигает следующие идеи об ассоциациях, сознании, мышлении, ощущениях. 1. На появление ...