Тематический план

№ занятия

Содержание

Время выполнения упражнения

Общее время

.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1. Приветствие

2. Основные принципы работы тренинговой группы

3. «Имя и эпитет»

4. «Обмен местами»

5. «Имя на ушко»

6. «Я - это я!»

7. «Числа моей жизни»

8. «Кто родился в мае»

9. Рефлексия эмоционального состояния

10. Прощание

1. Приветствие

2. «Темп»

3. «Уникальность каждого»

4. «Разговор в двойном кругу»

5. Рефлексия эмоционального состояния

6. Прощание

1. Приветствие

2. «Японская бабочка»

3. «Воображаемый мяч»

4. «Считаем до 10»

5. «Синхронное движение»

6. «Сложите шерстяное одеяло»

7. Рефлексия эмоционального состояния

8. Прощание

1. Приветствие

2. «Спиной к спине»

3. «Машина с характером»

4. «Любопытная история»

5. Рефлексия эмоционального состояния

6. Прощание

1. Приветствие

2. «Карнавал зверей»

3. «Красная шапочка и серый волк»

5. «Круг доверия»

6. «Абстрактные картинки»

6. «Сидим без стула»

7. Рефлексия эмоционального состояния

8. Прощание

7. 1.Приветствие.

8. 2. «Массаж»

9. 3. «Я падаю!»

4. «Пусти корни»

5. «Летний дождь»

6. «Образуйте круг»

7. Рефлексия эмоционального состояния

8. Прощание

1. Приветствие

2. «Выглядим комично!»

3. «Сочиняем вместе»

4. «Бережливый муж»

5. «Растопи круг»

6. Рефлексия эмоционального состояния

7. Прощание

1. Приветствие.

2. «Бревно»

3. «Иди ко мне!»

4. «Доверительное падение»

5. «Круг доверия»

6. «Поддерживаем друг друга»

7. «Большие шаги»

8. Карусель

9. Рефлексия эмоционального состояния

10. Прощание

7

3

10

10

5

5

15

15

20

2

3

10

30

20

20

2

3

10

15

10

10

15

20

2

3

5

20

40

20

2

3

15

10

15

20

10

20

2

3

10

10

10

10

15

20

2

3

10

20

20

15

20

2

3

10

10

10

10

5

5

10

20

2

1 ч. 30 мин.

1 ч. 25 мин.

1 ч. 25 мин.

1 ч. 30 мин.

1 ч. 30 мин.

1 ч. 20 мин.

1 ч. 25 мин.

1 ч. 25 мин.


Введение.
Каждый человек, взрослый или новорожденный, представляет собой индивид – биологическую особь. Новорожденный ребенок является только индивидом. Вступая в общение с людьми, участвуя в коллективном труде, человек становится общественным, соц ...

Общая характеристика работы
Актуальность проблемы:определяется современными объективными требованиями, предъявляемыми к молодежи. Активность, самостоятельность, инициативность, мобильность в поисках работы, конкурентоспособность, а также адаптивность к нововведениям ...