Заключение
Страница 2

[1] Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.-М.:ЮНИТИ, 1999. – с. 294-295.

[2] Практичская психология/ Под ред. М.К. Тутушкиной.-СПб: Дидактика Плюс, 1998.- с. 186.

[3] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 129.

[4] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – СПб.: Лань, 2001. – с. 129-130

[5] Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000.- с. 69.

[6] Громова О.Н. Конфликтология.-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тан-дем», ЭКМОС, 2000. – с. 37.

[7] Ковешников Ю. Урегулирование конфликтов: творческий подход// Учитель-ская газета.-1996.-№ 31. - с.15.

[8] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 140-141.

Страницы: 1 2 


Экспериментальное исследование особенностей творческих способностей и воображения младших школьников. Организация, методы и методики исследования
Цель экспериментального исследования - практическим путем выявить особенности развития воображения и творческих способностей младших школьников по сравнению с детьми более младшей возрастной группы, а именно - по сравнению с детьми старше ...

Схема апперцепции
Когда формируется прототип - ранний вариант личности, воплощающий цель, - устанавливается направление и ориентированность жизни индивида. Все это, по мнению Адлера, предсказывает, что случиться в его жизни в дальнейшем. Ребенок будет вос ...