Введение
Страница 2

Следует сказать, что психологический аспект не совсем полностью отражает широту проблемы подготовки молодого поколения к семейно-брачным отношениям.

В имеющихся исследованиях не нашла достаточно полного отражения проблема подготовки школьников к семейной жизни в аспекте выработки у них положительных брачно-семейных представлений.

Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Брачно-семейные представления старших школьников» актуальной и своевременной.

Цель работы: Проанализировать брачно-семейные представления старших школьников.

Задачи работы:

1. Изучить понятие семьи и брака.

2. Рассмотреть формирование брачно-семейных представлений.

3. Организовать и провести исследование брачно-семейных представлений у школьников старших классов.

Объект исследования – школьники старших классов.

Предмет исследования – брачно-семейные представления у школьников старших классов.

Методы исследования: анализ литературы по теме, эмпирические методы, методы статистической обработки данных.

Гипотеза: Мы предполагаем, что брачно-семейные представления у школьников старших классов имеют свои отличительные черты, по сравнению с другими возрастами.

Страницы: 1 2 


Подходы к психопрофилактике девиантного поведения
Как видно из вышесказанного, подростки с девиантным поведением это те, кто недостаточно усвоил ценности, социальные нормы общества, особенно в первичном коллективе - семье, школе т.п. В силу сложного характера поведенческих нарушений их п ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности. ЗПР относится к “пограничной” форме нарушения разв ...