Введение
Страница 2

Следует сказать, что психологический аспект не совсем полностью отражает широту проблемы подготовки молодого поколения к семейно-брачным отношениям.

В имеющихся исследованиях не нашла достаточно полного отражения проблема подготовки школьников к семейной жизни в аспекте выработки у них положительных брачно-семейных представлений.

Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Брачно-семейные представления старших школьников» актуальной и своевременной.

Цель работы: Проанализировать брачно-семейные представления старших школьников.

Задачи работы:

1. Изучить понятие семьи и брака.

2. Рассмотреть формирование брачно-семейных представлений.

3. Организовать и провести исследование брачно-семейных представлений у школьников старших классов.

Объект исследования – школьники старших классов.

Предмет исследования – брачно-семейные представления у школьников старших классов.

Методы исследования: анализ литературы по теме, эмпирические методы, методы статистической обработки данных.

Гипотеза: Мы предполагаем, что брачно-семейные представления у школьников старших классов имеют свои отличительные черты, по сравнению с другими возрастами.

Страницы: 1 2 


Приветствие
Пища - очень значимый элемент китайской культуры. Поэтому нет ничего удивительного в том, что китайцы привыкли приветствовать друг друга, спрашивая, поели ли вы или нет. Дословно перевод этого вопроса звучит так: "Вы уже поели риса?& ...

Теоретический анализ проблемы конфликта в отечественной и зарубежной психологии. Теоретический анализ явления «конфликт» в психологических исследованиях отечественных и зарубежных авторов
Определение психологического понятия «конфликт» Е.Ф. Василюк считает сложной задачей: «Если задаться целью найти дефиницию, которая не противоречила бы ни одному из имеющихся взглядов на конфликт, она звучала бы психологически абсолютно б ...