Следует сказать, что психологический аспект не совсем полностью отражает широту проблемы подготовки молодого поколения к семейно-брачным отношениям.
В имеющихся исследованиях не нашла достаточно полного отражения проблема подготовки школьников к семейной жизни в аспекте выработки у них положительных брачно-семейных представлений.
Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Брачно-семейные представления старших школьников» актуальной и своевременной.
Цель работы: Проанализировать брачно-семейные представления старших школьников.
Задачи работы:
1. Изучить понятие семьи и брака.
2. Рассмотреть формирование брачно-семейных представлений.
3. Организовать и провести исследование брачно-семейных представлений у школьников старших классов.
Объект исследования – школьники старших классов.
Предмет исследования – брачно-семейные представления у школьников старших классов.
Методы исследования: анализ литературы по теме, эмпирические методы, методы статистической обработки данных.
Гипотеза: Мы предполагаем, что брачно-семейные представления у школьников старших классов имеют свои отличительные черты, по сравнению с другими возрастами.
Теоретические основы изучения девиантного поведения
в психолого-педагогической практике. Девиантное поведение: определение, характеристика, причины
Общество всегда уделяет особое внимание проблеме поведения людей, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам. Непреходящая актуальность проблемы отклоняющегося поведения обусловлена возникновением ...
Методологические основы истории психологии. Принципы
историко-психологического анализа
Принцип историзма
- рассмотрение опр-ного отрезка развития мэуки в контексте социокультурных условий, зависимость его от общей ситуации в науке в целом и в изучаемой науке в частности через сопоставление с предыдущими накопленными в изу ...
|