Актуальность темы форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, обусловлена тем, что дети уязвимы и зависят от мира взрослых. По этой причине у них есть особые права по сравнению со взрослыми, что закреплено в Конвенции о правах ребенка. и эти особые - по сравнению со взрослыми – прав нуждаются в особых механизмах ее осуществления, позволяющих обеспечить целенаправленную и приоритетную защиту прав каждого ребенка и детей в целом.
В соответствии с требованиями норм международного права ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который не может оставаться в таком окружение, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. В Российской Федерации задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе, а также оказание им психологической, медицинской и педагогической помощи.
Объектом выполненного исследования являются формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Предметом исследования являются аспекты указанной проблемы.
Цель данного исследования заключается в исследовании форм устройства детей оставшихся без попечения родителей. Указанные цели определили необходимость решения следующих задач, нашедших свое отражение в содержании работы:
- выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей;
- понятие, условие, порядок усыновления детей;
- правовые последствия усыновления детей. Отмена усыновления.
- опека и попечительство над детьми.
Взаимосвязь поведения и деятельности
В психологии поведения различаются извне наблюдаемая активность организма и образ действия как осмысленная, наполненная психологическим содержанием деятельность чел. Поведение чел. включает не только видимую активность, но и внутреннее пс ...
Структура мотива и его использование в рекламном сообщении. Обзор
понятия "мотив"
Термин "мотив" – русифицированное французское слово "motif", в буквальном смысле слова обозначает "побуждение", или от латинского слова "moveo" – двигаю.
А.Н. Леонтьев так определяет мотив: "В ...
|