Освещая первые исследования детской агрессивности, которые проводились в нашей стране в 20–30-е годы, данная проблема так и не была раскрыта т. к. проходила в русле педагогического исследования детского развития. Педология в детской психологии в тот период ставили перед собой задачу разработать методы воздействия на психику, воспитания и перевоспитания детей.
При этом в поиске наиболее адекватных способов обучения и воспитания ребенка большее внимание уделялось диагностике индивидуальных особенностей личности, уровню развития интеллекта, способностей, а так же исследования возникновения трудностей и отклонения в развитии личностей, в частности тревоги и агрессивности.
Общая характеристика работы
Актуальность проблемы:определяется современными объективными требованиями, предъявляемыми к молодежи. Активность, самостоятельность, инициативность, мобильность в поисках работы, конкурентоспособность, а также адаптивность к нововведениям ...
Результаты исследования и их обсуждение. Анализ
различий выраженности показателей личностных характеристик, уровня
эмоционального выгорания и выбора стратегий поведения в конфликтной ситуации по
Т-
Выборка состояла из двух групп: 1) сотрудники, занимающие руководящие должности (Р) и 2) сотрудники ‑ исполнители (И). В итоге исследования было получено 35 показателей: 5 показателей стратегии поведения в конфликтной ситуации (по К ...
|