|
Данный способ заключается в создании яркого, преувеличенно-смешного образа.
Например, человеку необходимо:
1. Позвонить своему партнеру насчет контракта, как только он войдет в офис;
2. Позвонить жене;
3. Написать письма, подтверждающие встречу во время обеда;
4. Забронировать билет на самолет;
5. Купить коробку сока, зеленый горошек и салфетки.
Для этого нужно представить, как из телефонной трубки, словно джин из бутылки, появляется его партнер, размахивая огромным контрактом, который им нужно обсудить по телефону. Из другого телефона появится его жена, жонглирующая горошком, коробкой сока и бумажными салфетками. Чтобы вспомнить про письма и прочее, необходимо представить обед, накрытый на огромном столе и сотни тысяч долларовых банкнот, которые сыплются из самолета, пролетающего над ним.
Вся сцена, которую он представит себе, должна быть огромной, словно она демонстрируется на экране гигантского телевизора.
Это пример кажется смешным, абсурдным, преувеличенным. Да, так оно и есть! Но эффективность его станет ясна, когда вы поймете, что этот пример будет трудно забыть.
Понятие архетипа у К. Г. Юнга.
Архетипы являются структурной единицей коллективного бессознательного, присущи всему человеческому роду, врождены у каждого человека и передаются от поколения к поколению. Это формальные образцы поведения или символические образы, на осно ...
Запрос и область применения экспертного метода в
психодиагностике
В педагогике область применения научно-педагогической экспертизы весьма обширна. Онп связана прежде всего с необходимостью компетентно оценить предлагаемые новые учебникии учебные пособия. Прежде чем они увидят свет и будут изданны массов ...
|