Структура работы

Работа включает в себя введение, две главы, рекомендации, заключение, глоссарий, список используемой литературы и приложения.

Во введенииобосновывается актуальность темы, сформулированы цель и гипотеза исследования, определены задачи, методы, этапы исследования, показана, практическая значимость работы

В первой главе

дается теоретический обзор по исследуемой проблематике, проводится анализ понятий «образ профессионального будущего», «локус контроля», «мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудачи»

Вторая глава

представляет собой описание эмпирического исследования взаимосвязи таких личностных особенностей как локус контроля и мотивация достижения и образа профессионального будущего.

Результаты проведенного исследования апробированы

на научной студенческой конференции КГПУ – в 2008г., и на областной студенческой научной конференции в 2008г. Подготовлена научная публикация.


Личность младшего школьника и Я-концепция. Психологические особенности младшего школьного возраста
В современной системе воспитания младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка семи до десяти-одиннадцати лет (I-III классы школы). В тех странах, где дети идут в школу с шести лет, а продолжительность начального обучения иная, ...

Способ и направленности жизни
Забота (в первую очередь) За свой счет За счет других О себе Потребитель Паразит О людях и жизни Творец Романтик Нет смысла пытаться точно определить, кем являешься ты или другие инте ...